В агентстве Droga5 придумали похотливых мыльных пузырей

Nov 20, 2009 14:11

Агентство Droga5 во главе со своим гениальным креативным руководителем Дэвидом Дрога (David Droga) сняло смешной ролик для производителя экологически-чистых моющих средств Method.
Спот «Shiny suds»/«Сияющая пена» начинается как банальный жизнерадостный спот чистящего средства: мыльные пузыри с энтузиазмом и задором игриво отчищают ванну, вызывая белозубую улыбку восторга хозяйки. Но, когда на следующее утро женщина приходит принять душ, она обнаруживает, что «сияющие пузыри» никуда не делись, а расположились по всей ванной в сладостном предвкушении, когда же хозяйка обнажится и начнет утреннюю процедуру.

Таким образом производитель экологически-чистых моющих средств Method призывает потребителей присоединиться к движению Household Products Labeling Act, требующее закона об обязательном указании всех химических ингредиентов на упаковке продуктов бытовой химии.

image Click to view




Промо-сайт кампании «People Against Dirty»/«Люди против грязи» задает посетителям риторический вопрос «Когда чистое стало таким грязным?», подразумевая токсичные химические составляющие чистящих средств, способные вызвать множество различных заболеваний, начиная с аллергии и заканчивая задержкой развития у детей. Компания Method уже разработала предложение о создании соответствующего законопроекта об обязательном информировании потребителей о полном химическом составе всех средств, которое уже внесено на рассмотрение правительства США.



Источник: http://www.adme.ru/creativity/2009/11/20/72301/






Компания «Автограф» - любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки www.astrakhan.msgifts.ru

реклама

Previous post Next post
Up