Самая креативная упаковка мира. Часть №2

Oct 31, 2009 22:13

Источник: AdMe.ru

Высококачественная водка KRAFTSTOFF от модного бренда Deli Garage разлита в стильные металлические фляги объемом 200 мл каждая. Фантасмогорические монстры, символизирующие яркие и нестандартные вкусовые сочетания (дынно-мятный, имбирно-кориандровый и кофе эспрессо) задают тон всему проекту от немецкой дизайнерской студии Korefe.










Absolut Vodka Rock Edition
Вино



Karadag Wine








Продукты питания
«Нецензурная» упаковка острых соусов и приправ Hashi. В линейку «HASHI» входят очень острый соус (перец Халапеньо), очень-очень острый соус (перец Хабанеро), очень-очень-очень острый соус (кайенский перец), а также васаби и горчица. Упаковка стилизована под комикс. Логотип выглядит как эмоциональное восклицание в текстовом баллоне и полностью состоит из символов. Этот нестандартный приём дизайнеры тоже одолжили из комиксов: когда чувства нельзя передать словами, вместо текста используется изображение. При этом «колючая» форма баллона сама по себе отражает острое содержимое упаковки.

Яркий, неформально эмоциональный дизайн Hattomonkey не просто выделяется на прилавке, он говорит с любителями острого на одном языке: попробуйте «HASHI» и вы почувствуете: #@$#!.





А вот еще серия острых сосусов Guzman Y Gomez, дизайн упаковки австралиийского агентства The Creative Method.


Бренд Nusa Kitchen в лондонском Керкенуэлле продает готовые супы, сэндвичи и упакованные салаты. Дизайнеры бренд-консалтингового агентства Thirdperson предложили необычную идею для оформления упаковки «зимней» коллекции супов Winter Collection, приготовленных по новым рецептам. Картонные контейнеры «одели» в теплые вязаные свитера, напечатанные на термостойкой пленке. На каждой этикетке «вышит» лейбл «Handmade by Nusa» (Сделано руками в Nusa). Реализация идеи - дизайнер Tom Collins.







Английский Интернет-магазин Prezzybox предлагает шоколад в таблетках. Продукт, предназначенный для женской аудитории, помещен в блистерную упаковку, которая содержит 30 шоколадных таблеток. Согласно инструкции, таблетки необходимо принимать в случае чрезвычайной ситуации, запивать водой не обязательно. Чрезвычайные ситуации тоже описаны:
Вас раздражает ваш приятель;
Вы потеряли любимый блеск для губ;
Бред Питт никогда не станет вашим парнем;
Сослуживица надела такую же кофточку;
Вы сломали каблук;
Пошел дождь и испортил прическу, на которую потрачен целый час;
Ваш бывший увидел вас непричесанную и в грязной майке.



В Барселоне целый кондитерский магазин Happy Pills стилизован под аптеку. Дизайн упаковки выполнен в полном соответствии с интерьером Happy Pills. Иначе говоря, конфеты хранятся сплошь в медицинских пузырьках и склянках. Как и в настоящей аптеке, покупатель может подобрать себе «лекарство» по своему рецепту - так как в некоторые упаковки можно положить разные конфеты.

















Лучшими в категории «Продукты питания» на  Pentawards 2008 стало агентство из Великобритании Pemberton & Whitefoord, разработавшее упаковку для чипсов Tesco.












 


Компания «Автограф» - любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки www.astrakhan.msgifts.ru

дизайн, реклама

Previous post Next post
Up