В виду наличия Волгоградской ГЭС и угрозы глобального потепления предлагаю перенять данный опыт и разместить у нас эту рекламу.
Сотовый оператор Aircel как знал, где надо лодку подложить.
Индийский сотовый оператор AIRCEL повесил на одной из улиц Мумбая (Бомбея) рекламу с надувной лодкой. Настоящей, конечно. Макет вышел бы дороже. Слоган гласил «В случае опасности перерезать веревку».
15 июля 2009 обрушился ливень, затопив город. И тут горожане, наконец, смогли воспользоваться рекламой.
Миланский туннель (Milan subway) в Мумбаи печально известен тем, что во время дождя уровень воды на проезжей части сильно поднимается и затапливает весь автотранспорт, останавливая дорожное движение.
«Социальная акция» сотового оператора получила широкое освещение в местной прессе.