Японская упаковка

Aug 28, 2009 12:19

Японцы конечно отжигают не по детски, но в печати книг на туалетной бумаге что-то есть.

Источник: adme.ru
Японский дизайн считался, считается и будет считаться одним из самых передовых и инновационных в мире. Однако, среди настоящих шедевров дизайна, будь то промышленный, графический или packing, в Японии встречается такое, чего нам с нашим полузападным мышлением никогда не понять.
Психоделика, манга-традиции, пестрядь, аляповатость и чистый незамутненный бред (по нашему, конечно же, мнению) больше всего находят себя в упаковке продуктов и товаров повседневного спроса.
И посмотреть на это прекрасное означает заглянуть в обычную жизнь среднестатистических японцев. Которых, впрочем, нам все равно не постигнуть, как бы мы не старались.
Пандо-тюлени с почти человеческими руками и пивом - упаковка арахиса



Чипсы Doritos.


Готичные конфеты




Презервативы


Кексы









Туалетная бумага с текстом «Звонка» Кодзи Судзуки





Еще туалетная бумага







Садистские спички


Детская булка. Крабов в ней нет. Ее просто удобно кусать.


Снеки, конфеты, мороженое





















Идея двух упаковок выше заключается в том, что вы загадываете желание, и закрашиваете карандашом один глаз. После того, как желание будет исполнено, вы можете использовать второй.
Почему эта версия названа не Caramel Corn, а Canael Corn? Canaelu на японском означает «желать чего-либо».
Ещё одна сезонная вещь.Чипсы «Uka-ru». Это слово означает «вступать», то есть поступать в университет, пройти испытание. Чипсы продаются в то время года, когда абитуриенты поступают в высшие учебные заведения. Чтобы пройти экзамены, они обычно идут в храм, чтобы помолиться. Покупая чипсы в этой упаковке, вы тем самым берете себе «личного священника», и вместо того, чтобы тратить время на прогулки, «молитесь» над учебниками:




Снова игра слов: эти чипсы выпускаются в форме колец, и их имя переводится как «Поймай меня». Бросить и поймать кольцо - старая детская игра.
Поймал:


Не поймал:










Напитки








Чистящий порошок


Манга-селебрити и просто персонажи
































































И чтобы дать немного отдыха мозгу, мы предлагаем посмотреть на почти понятный нам японский дизайн упаковки. Она тоже отличается от того, к чему привыкли мы, но по крайней мере она приятна взгляду.







































Компания «Автограф» - любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки www.astrakhan.msgifts.ru



дизайн, реклама, упковка

Previous post Next post
Up