Друзья мои, ну так вы готовы к перемыванию косточек?))) Тогда добро пожаловать в комментарии к этому посту! Дежурный банщик (metalhelga) уже запасся всеми необходимыми принадлежностями и ждёт вас!)
Мне нравится настроение снимка - ностальгически-минорное, задумчивое. Центральным объектом здесь является фигура мужчины и его взгляд на солнце (или это луна? я запуталась :) и море. Взглянем на оригинал:
Что понравилось в оригинале, так это цепочка следов по песку, они оживляют нижнюю часть кадра. Видно, что жизнь есть, но она символически проходит сейчас мимо мужчины. Также зацепился взгляд за облака - когда цепочки следов нет, создается впечатление, что они отрезаны, и это напрягает взгляд, а вот когда есть - появляются симметричные линии, уходящие к горизонту, вглубь кадра - линия облаков и линия следов. Видите? :)
Цвета я бы оставила авторские, кадрирование исходное, разве что немного прорисовать текстуру песка, чтобы следы были яснее. Еще один вариант кадрирования, который показался мне уместным:
Так появляется больше акцента на мужчину, обрезанные сверху облака не напрягают, становятся заметнее детали на песке и отражение в воде.
Спасибо, Ольга. Столько вариантов кадрирования, сторлько линий и акцентов, которые я даже не заметила - "убегала" от линии горизонта в центре и хотела "ширь" показать. P.s.Еще спасибо, что не спросили - "Чего он там сидит?":)
Для меня как-то очевидно, почему он там сидит :) мне бы тоже так хотелось (с грустью гляжу на снег за окном). Хотя при более крупном кадрировании мне видится некоторое напряжение в позе - плечи как будто не до конца расслаблены. Интересно, он знал, что его фотографируют?
Может, этот факт и придал напряжения - многие люди напрягаются, когда их фотографируют, а особенно сзади - тогда контролировать фотографа вообще невозможно, не поймешь, чего он там делает :)
Центральным объектом здесь является фигура мужчины и его взгляд на солнце (или это луна? я запуталась :) и море.
Взглянем на оригинал:
Что понравилось в оригинале, так это цепочка следов по песку, они оживляют нижнюю часть кадра. Видно, что жизнь есть, но она символически проходит сейчас мимо мужчины. Также зацепился взгляд за облака - когда цепочки следов нет, создается впечатление, что они отрезаны, и это напрягает взгляд, а вот когда есть - появляются симметричные линии, уходящие к горизонту, вглубь кадра - линия облаков и линия следов. Видите? :)
Цвета я бы оставила авторские, кадрирование исходное, разве что немного прорисовать текстуру песка, чтобы следы были яснее.
Еще один вариант кадрирования, который показался мне уместным:
Так появляется больше акцента на мужчину, обрезанные сверху облака не напрягают, становятся заметнее детали на песке и отражение в воде.
Reply
P.s.Еще спасибо, что не спросили - "Чего он там сидит?":)
Reply
Хотя при более крупном кадрировании мне видится некоторое напряжение в позе - плечи как будто не до конца расслаблены. Интересно, он знал, что его фотографируют?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment