Сколько лет

Sep 23, 2016 14:41

-Кристина. Можно просто Крис, - сказала она протягивая мне руку. Рукав похожего на кимоно халата качнулся шёлковой волной, обнажив запястье. Она протянула руку так, как протягивают руку для поцелуя - ладонью вниз. Для меня это было слегка неожиданно - я робко коснулся её пальцев в ответном жесте, который должно быть хотел стать рукопожатием, но так им и не стал.
-Проходи, - она сделала шаг назад пропуская меня внутрь. Немного ниже меня - примерился я проходя мимо. Дверь за моей спиной мягко закрылась.
"Сколько же ей лет?" - зта мысль не давала мне покоя уже несколько дней. По телефону было трудно судить о возрасте - разговаривала Крис размеренным тихим, и очень "глубоким" голосом. Но даже сейчас, когда она стояла в непосредственной близости сказать что-либо точного о ей возрасте было трудно. Точно было только одно - она старше меня - её сыну уже пять лет - эта разница для моего едва призывного возраста была более чем огромной.
-Как мы договаривались? - вопрос выбил меня из размышлений - я торопливо полез в карман и вынул заранее свёрнутые купюры. Ситуация была неприятна, по крайней мере для меня - я протянул деньги куда-то вперёд, стараясь не поднимать глаз, сунул деньги в руку и был ужастно рад когда всё это кончилось.
-Вот тебе полотенце, ванная дальше по коридору - можешь принять душ, кофе будешь?, - она кивнула мне на сложенное полотенце и развернувшись зашагала на кухню. Я что-то такое промямлил в ответ, и послушно зашагал в указанном мне направлении. В душе я был рад небольшой передышке и кажется даже облегчённо вздохнул, когда закрыл за собой дверь.
Ванная комната была огромной и производила нежилое впечатление - девственно чистый кафель, блестящий душ за матовым стеклом. Я поискал глазами место, где я мог бы сложить свою одежду - в дальнем углу у окна рядом со шкафом стоял стул. Стоя под душем я пытался представить себе, чем занята сейчас Крис. "Ты главное не ссы" - вспомнил я напутственные слова своего приятеля, который диктовал мне телефон Крис - "с ней всё будет просто. Она сама сделает как нужно. Говорят... "
Покончив с душем, который, впрочем не добавил мне храбрости я вернулся к своей одежде - в одном из карманов штанов лежали прихваченные презервативы - я знал на что я шёл. Одеваться однако не хотелось - пока я раздумывал и прислушывался к звукам из-за двери мой взгляд споткнулся о слегка преоткрытую дверцу шкафа. Прежде чем я успел подумать руки сами потянулись к ручке - на полочку лежала аккуратно сложенная одежда - джинсы, футболка. В стопочке под футболкой лежал лифчик. Я воровато оглянулся на дверь и перевернул стопку - трусики лежали в самом низу. Разглядывая аккуратно сложенное бельё в голове проносились картинки Крис надевающей всё это на себя - вот она поправляет резинку, лямочки лифчика, покачивая бёдрами втискивается в плотную ткань джинс, застёгивает змейку-молнию.... За дверью что-то звякнуло громче обычного - я вздрогнул, быстро вернул всё в первозданный вид натянул прямо на голое тело джинсы и оставив лежать всё остальное вышел из ванны.
- Крис, - негромко позавл я.
- Я здесь, можешь мне помочь, - донеслось из кухни. Моё полуобнажённое появление нисколько её не смутило, доставая чашки она по прежнему слегка улыбалась.
В гостинной я поставил поднос с чашками и джезвой на низкий столик, Крис села в кресло указав мне на диван.
- Осторожно, ручка горячая, - она позволила мне разлить кофе по чашечкам. Кофе был горячим и крепким: "Ты на машине? Нет? Это классно - тут с парковкой вечные проблемы. Центр города, что и говорить. Я тоже приезжаю сюда на маршрутке. Нет, квартира не моя - это гостевая квартира для клиентов фирмы, которые приезжают для заключения контрактов.", - несколько минут мы непринуждённо болтали. Каждый раз, когда ей приходилось наклоняться к столику за чашкой, ложечкой, сахаром она ловко придерживала халат на груди, шёлковая ткань то натягивалась облегая округлости, то спадала вниз, задерживаясь на короткий миг в складках.
Она сидела спиной к окну и мало-помалу заходящее солнце вынуждало меня жмуриться. Заметив это она встала и подошла к окну, что бы ещё больше прикрыть жалюзи.
- Так лучше? - она повернулась ко мне от окна и снова улыбнулась.
Я кивнул. В незаметил когда она развязала пояс, теперь халат был полурспахнут - как будто по цветочной ткани прошла светлая трещина. Когда она сделала шаг вперёд в этой щели показалось её нога до середины бедра. Возращаясь назад она обогнула кресло и села рядом со мной, настолько близко, что положив руку на спинку дивана она коснулась моих волос. Теперь халат распахнулся ещё больше и она не стала его поправлять. Оттенённая тёмной с большими яркими цветами тканью её светлая без малейшего намёка на загар кожа почти светилась в полумраке. Полосы света пробивались через щели жалюзи лишь усиливали это впечатление выхватывая полосы светлого и почти не оставляя теней.
- У тебя были взрослые женщины?
- ...., - мычать в ответ было совсем уж неловко, я промолчал и, наверное, улыбнулся.
- Ты наверное считаешь меня очень взрослой? Сколько тебе?
- 18.
- Мальчонка, - она усмехнулась. К усмешке добавился тот самый жест, которым мамочки приветствуют карапузов своих подруг - ласковое потрёпывание по щеке. Наверное я нахмурился.
- Ладно, не обижайся, - она погладила меня по волосам, скользнула по шеи, плечу. Её рука скользнула дальше по груди и окзалась на моём бедре.
- Всё очень просто, разница в возрасте быстро сотрётся, через два-три года мы будем уже почти на равных. Нам, женщинам, было дано это, - она ещё дальше распахнула халат и обхватила ладонью свою грудь снизу, показывая мне свой тугой сосок, - что вы, мальчишки обращали на нас внимание, иначе бы вы так и игрались бы в свои машинки. - Крис ещё ближе придвинулась ко мне.
- Согласись, мимо этого трудно пройти мимо. - её грудь коснулась моей кожи. Слегка подталкивая меня в затылок она прижала мою голову к своей щеи. Я послушно коснулся губами её кожи и вдохнул её запах. В этом запахе было нечто совершенно естественное, тёплое и почти знакомое. Лишь тень какого-то цветочного аромата, больше ничего.
Моя первая сексуальная партнёрша - разбитная девка из соседнего класса пахла дорогими, наверное мамиными, духами. Так же пахли и её щедро напомаженные губы, к запаху которых примешивался запах сигарет и жутко химический запах клубничного бабл-гама.
Губы Крис пахли кофе. Я по прежнему не знал, куда пристроить свои руки - я то путался в складках ткани, то вдруг наталкивался на что-то тёплое, почти горячее. Крис перехватила моё запистье и положила мою руку на свою грудь, так что я ладонью почуствовал твёрдую вишенку соска.
- Смелей, это небольно..., - её дыхание коснулось моей щеки. Шёпот окзалася весьма уместным. Я осторожно сжал грудь, скорее погрузил свои пальцы в эту тёплую плоть.
- Ааааххх, - стон Крис был для меня неожиданностью.
Теперь она властно запрокинула мою голову назад, её поцелуи лишь слегка коснулся моих губ и скользнул дальше - к шее, груди. Всё это время обе мои ладони сжимали её груди, они скользила ниже, соски щекотали уже мой живот. Ещё через мгновенье ловкие пальцы расстегнули молнию на джинсах и мой эрегированный член коснулся ложбинки и был сжат с двух сторон грудьми. Я был на грани взрыва. Крис скользнула ещё ниже, моя головка упёрлась ей в подбородок, она чуть сменила наклон головы и наклонившись над членом так близко что я почуствовал на себе её дыхание еле слышно шепнула: ".... ты же ещё держишся?".
Первый залп пришёлся ей на лицо: "... ааахххх.... ", - она отпрянула позволив мне выстрелить ещё на её грудь, потом качнула грудьми размазывая головкой сперму по обоим соскам, наблюдая за моими конвульсиями и крепко прижимая мои руки к дивану не давая мне пошевелиться. Фонтанчик быстро кончился, теперь лишь маленькие капельки стекали в такт моим спазмам.
- Мальчонка, - она снова потрепала меня по щеке и тихонько засмеялась.... Я не знал, как себя вести, но к счастью в этот момент был не в силах что-либо делать или думать. Я с трудом пытался совладать со своим дыханием, сердце бешенно колотилось в голове, в груди, отдавалось глухим буханьем в животе и в паху....
Крис вернулась с теплой влажной салфеткой - себя она уже вытерла и теперь принялась за меня.
- Не парься, - в голосе не было даже тени снисходительности, - это нормально. Это молодость.
Я по прежнему лежал не имея ни малейшего желания шевелиться. Все эти прикосновения и вытерания лишь размазывали абсолютную расслабленность по моему телу. Эрекция не прошла полностью, но член обмяк. Крис вытирала его особенно осторожно, время от времени поднимая глаза на меня, как бы спрашивая всё ли в порядке. До этого мне не приходилось так подолгу рассматривать женское тело. Все прошлые разы мой секс был взрывным, без каких-либо прилюдий - вот мы ещё целуемся в засос, вот уже пальцы путаются в одежде и следующий момент - это одиночиство и пустота тёмной комнаты с громкой музыкой в соседней, либо быстрый поцелуй на прощание на лестничной площадке и куртка в руках. Спроси меня кто, я не смог бы описать ни одного из тел своих партнёрш.
Крис была лишь слегка полноватой. Нигде не виделось лишних складок - грудь была большой, с темными, резко контрастными сосками слегка опускалась вниз каждый раз, когда она нагибалсь вперёд. Её талия стала хорошо заметна, когда она пошла к двери, и я не мог отвести взгляд от её крепких бёдер и ямочек над покачивающимися ягодицами.
Кофе окончательно остыл и она принесла нам по стаканау воды с лимоном. Поставив стаканы на стол она вернулась к окну и подняла жалюзи. Солнце уже заходило, но по прежнуму заливало комнату светом. На фоне окна я видел лишь силуэт, но какой! Крис вернулась в кресло, села закинув нога на ногу. Теперь я мог видеть её тело залитое солнцем и я упивался этим видом. Я следил за каждым её вздохом за каждым её движением, за каждым колебанием её грудей. Когда она подняла руки вверх что бы распустить свои волосы я просто не мог оторвать взгляд от этих поднимающихся полусфер. Крис не спешила опускать руки. Когда я поднял глаза, то встетился с её лукавой улыбкой. А когда улыбнулся в ответ Крис слегка подмигнула мне и указала взглядом вниз, одновременно закидывая свою ногу на мягкий подлокотник кресла. Я невольно проследил за её взглядом и уткнулся взглядом в покрытый короткими волосиками лобок, ниже которого была пухлая складочка гладковыбритой киски.
- Мальчонка! Ты же порадуешь нас?, - её вопрос застал меня в расплох я поднялся с дивана. Крис по прежнему сидела с запрокинутыми за шею руками на кресле и играла со своими волосами, я не мог оторвать взгляда от колебаний её грудей.
- Нет, трогать не надо, - она заметила как я потянул к ним руку, - губами можно, - распорядилась она, показов взглядом, что бы я опустился перед креслом на колени.
Положив руки на подлокотния я прижался лицом и губами к её грудям. Теперь я был немного уверенней в себе, стоны перестали быть неожиданнастями а стали для меня сигналами к действию. Сосочки оказались под губами слегка шершавыми и очень плотными, а когда я прикусил одни из них у основания и я почувстывывал как напрягся живот, как подался вперёд её таз. Теперь уже я двигался вниз, задевая своим подбородком поросль лобка и чувсвуя как шире и шире раскрывается для меня её лоно. Она опять направила мои ладони на свои груди и зафиксировав их там одной рукой запустила руку в мою шевелюру.
- Нравится? - она оторвала мою голову от себя и направила мой лицо на свою киску. Теперь это уже была не припухлость, а аккуратная щёлка в которой виднелись проблески всех мыслимих цветов - от нежно розового до почти красного....
- Нравится? Скажи мне, - она прервала мою попытку уйти от ответа и просто продолжить свой поцелуи. Время от времени в киске что-то сжималось, казалось она дышала в своём особом, отличным от общего дыхания ритме.
- Да, - мой голос был тихим. Он почти дрожжал от возбуждения.
- Можешь поцеловать, мальчонка!, - Крис, такая мягкая и обходительная прежде направила мою голову в нужное место. Я с радостью повиновался. Стоны стали накатывать волнами по два-три, прерываемые спазмами живота и всё это время я чувстовал на своём затылке руку, которая не давала мне сбиться с ритма.
В какой-то момент Крис оторвала моё лицо от своего тела и посмотрев мне в глаза сбивчивым глосом сказала: " в меня нельзя кончать, одень резинку". Как был на четвереньках, я бросился к джинсам, шаря в спешке по карманам и натягивая презерватив...
Когда я повернулся то увидел, как Крис запрокинув голову и вытянув ноги вперёд ласкает свои клитор, раздвигая губки пальцами другой руки. Заметив, что я готов она привлекала меня меж своих ног и прижала мои руки к подлокотникам: "Без рук!" - её руки тоже остались на подлокотниках.
Я попытался войти в неё двигаясь вперёд бёдрами, мой член, скользнув по щёлке провалился куда-то вниз не найдя нужного входа. Вторая попытка тоже закончилась неудачей. Крис была не прочь пробывать ёще и ещё - особенно когда моя головка скользнула вверх, что вызвала новый спазм...
- Стой и не двигайся, - я уже начал сомневаться возможно ли вообще найти нужное положение без помощи рук...
Двигая бедрами вверх и вниз Крис нашла нужный ракурс и с выдохом "иди ко мне, мальчонка" она подталкнула меня голенью и пятками.
Я вошёл в неё без напряжения, я словно опустился в влажное, жаркое нечто, застыв на миг охваченный новыми ощущениями. Крис покачала бёдрами пропуская меня глубже, наши лобки впечатались друг в друга. Она ещё больше запрокинула голову назад, теперь уже всё тело было охваченно напряжением. Ааааххх....
От одного её покачивания бёдрами мне стало невыносимо жарко, я стонал всё время пока она вращая тазом не выпускала меня из себя, потом она позволила мне ненадолго выйти, но лишь для того, что бы тут же привлечь меня к себе с новой силой. Сколько прошло времени - минута? секунда? час?... наши движения были то скованными и судорожными, то внезапно размашистыми, начинающиюмися с лёгким зазором и заканчивающиеся легким же шлепком наших тел друг о друга.
В какой-то момент дыхание Крис сбилось, потом перешло на хрип, внутри её всё сжалось, я почувсвовал, что упираюсь головкой во что-то лишь с трудом продавливаемое, потом она таки подалось, но лишь за тем, что бы обхватить мой член сразу за головкой с новой силой. Спазм был длинный, тело Крис стало выгибаться всё больше и больше, моё дыхане было сомкнуто в груди и я понял, что сейчас снова кончу и может быть опять это будет слишком рано, но я ничего не мог с этим поделать и лишь сильней сжимал свою внутреннюю пружину, пока наконец Крис с протяжным стоном не забилась в мелкой дрожи, размытывая запрокинутой головой и впившись в мои бёдра пальцами рук. Я тоже кончал, на этот раз это было подобно сорвавшейся стреле - полная потеря контроля, только стон, только зверинный рык и дрожь, которую невозможно унять.
Сново сердце бухнуло в голову, дыхание и бешенный шум крови в уших не позволяло услышать что-то из вне, и белёсые пятна перед галазами.
Когда я немного пришёл в себя, я вдруг для себя услышал тихий смех, который нарастал с каждым вздохом и вот уже Крис поднявши голову смеётся в голос, закрывая лицо руками. И невольно смеюсь вместе с ней.
- Прости, это не спецально, это такая реакция на оргазм, - они почти сползла с кресла и теперь пыталась принять нормальную позу. Я был вынужден занятся презервативом, который грозил сползти. Ещё несколько минут мы сидели молча - она в кресле, я у её перекинутых друг на друга ног, позволив ей копаться в моих волосах.
Расставание было сумбурным. Мне срочно нужно было бежать. Крис понимающе кивала, но тайком слала мне снисходительные улыбки "...мальчонка."
Она не стала провожать меня к двери, осталась стоять в дверном проёме гостинной - " телефон знаешь, позвонишь."
Позвонить мне была не судьба - уже через две недели я занялся бегом. Призывной возраст давал о себе знать и бег был лучше доблесной службы. А потом водоворот жизни завертел меня так, что было не до того.
Лет через двадцать, дозваниваясь через три моря я услашал лишь: "Кристина? Это которая с кофейной фабрики? Так она уехала же. Дети в Лондоне, она фабрику продала и уехала, не то Суматра, не то Ява."
Previous post
Up