2wx

Leave a comment

impeyatoi July 2 2014, 10:54:56 UTC
Владимир ну а как быть мне?) У меня лет 5 длинные волосы, ни разу не стриженные, но всегда собранные в хвост. С распущенными волосами не хожу потому-что они путаются и привлекают чрезвычайно излишнее внимание к моей персоне. Собственно я не стригу волосы по одной причине: короткие волосы быстро отрастают и щекочут лицо и их каждый раз нужно стричь. То что мои волосы собраны в хвост, указывают скорее не на то что я стремлюсь систематизироваться, а скорее на зажатости в моем характере. В любом случае длинные волосы я воспринимаю для себя не как бунтарские понты, а как "естественную часть тела". Хотя и естественность является бунтом в социуме (наряду с неадекватным поведением). Мне как человеку с длинными волосами кажется что длина волос не играет особой роли, видимо "волосатость" это просто выбор каждого ( ... )

Reply

2wx July 2 2014, 12:11:46 UTC
Михаил, я ведь не про жизнь говорю, не про живых людей! я толкую исключительно про изо, про людей изображённых. Поэтому Вы не в зеркало смотрите. Вы нарисуйте себя на рисунке сначала. И вот тогда оценивайте. Может быть, я и не прав окажусь. Но скорее всего - прав. В любом случае, это можно проверить только нарисовав Вас - ни в коем случае не по Вам самому ( ... )

Reply

2wx July 2 2014, 12:19:41 UTC
Я вот перечитал свой текст - и вижу, что да, Вы имели основания думать, что я толкую про жизнь. Виноват, Михаил, мне следовало написать внятнее.

Reply

impeyatoi July 2 2014, 13:50:40 UTC
Кстати у меня есть прошлогодний и наверное единственный автопортрет) Волосы распущены))


... )

Reply

2wx July 2 2014, 15:45:11 UTC
Ого, вот это подарок! Немедленно сложил в Вашу папку; заодно глянул число отобранных мною рисунков - этот будет за номером 495 - очень, очень важное добавление к коллекции ( ... )

Reply

impeyatoi July 3 2014, 09:11:21 UTC
Владимир спасибо большое за замечания, которые подталкивают все же сделать выставку или гигантский выставочный объект из набросков, как все советует Вячеслав Новичков. Я в свою очередь умоляю Вас сделать свою гигантскую выставку, благо Ваши работы будто сами просятся из интернета в иные пространства ( ... )

Reply

2wx July 3 2014, 12:14:12 UTC
Мне знакомы чувства, которые Вы описали; но такие видения приходят ко мне наяву, хотя, конечно, и не в таком количестве и не с такой силой. И ко мне они приходят вовсе не в момент кайфа (наоборот, в момент кайфа они меня покидают) а как я заметил, наоборот, в тяжёлые или неприятные моменты жизни, словно из духа противоречия, в самой неподходящей обстановке (например, на головомойке у начальства, или в битком набитом несчастными черыми лицами метро) и каждое потом требует огромного труда по выявлению, поскольку они по природе своей не зрительные. Превращение этих сильных, но абсолютно незрительных впечатлений в проявленные линии для меня и составляет всю суть (и радость) труда художника. Но что хорошо, они приходят навсегда - раз пришедшее я уже вижу потом перед глазами постоянно ( ... )

Reply

impeyatoi July 3 2014, 21:35:18 UTC
Именно поэтому образы приходят к художнику, чтобы поддержать, образумить, направить в адекват. Я то как раз говорил как раз про морфинг, про течение, про бесконечноть рисунков, не про один единственный кадр рисунка)Про непривязанность к конкретному рисунку. Да, мы люди забиты в социальных рамках, в рамках самоцензуры, которая противоречит здравому смыслу. Мы говорим и делаем глупые вещи, ссылаясь на традиции. Из-за этого мы меньше знаем самих себя. Это Вам, Владимир повезло открывать постоянно в себе новое и настоящее посредством творчества, наблюдательности, философии, а кто-то даже подумать не посмеет о таких вещах как свобода, самовыражение. Любой прекрасный рисунок это кадр бесконечной прекрасной истории, да даже плохой рисунок является кадром этой истории, т.к он все равно развивается и улучшается. Нужно принимать любой рисунок и отпускать его, да в этом вообще и есть смысл жизни (что-то я заболтался)))

Reply

2wx July 5 2014, 11:31:27 UTC
Нет, что Вы! не заболтались; Вы говорите самое то что надо. Я уж не буду отвечать, потому что я примусь перечить Вам по каждому пункту - и по традиции и по самоцензуре, и по социальным рамкам - обо всём я думаю ровно наоборот. Но важно, что Вы поднимаете тему во всей глубине; только так и надо.

Reply

impeyatoi July 5 2014, 12:59:20 UTC
Я тоже не хочу спорить но я все время так: хочу видеть истину во всем и поэтому диалоги со мной уходят к перуанским мегалитам)

Reply

velitov July 9 2014, 05:20:05 UTC
Читать вашу беседу - огромное удовольствие. Даже немного жаль, что вы решили закруглиться на самом интересном месте.

Reply

velitov July 9 2014, 05:22:19 UTC
Ваша беседа словно длинные распущенные сплетающиеся и расплетающиеся волосы.

Reply

2wx July 9 2014, 16:13:38 UTC
Алим, признАюсь, виноват тут я, состорожничал, постарался поскорей свернуть шею теме. Старый уже, битый, боюсь я этого. Тут ведь через два предложения разговор вырулит на религию. А сетевой формат для обсуждения религиозных вопросов между недобуддистом-антиклерикалом и твердолобым православным - формат абсолютно негодный. В сети вопросы мировоззрения можно обсуждать только в том счастливом случае, когда собеседники во всём согласны друг с другом до разговора)) Если же это условие не выполнено, то даже для самого мало-мальского обсуждения нужны как минимум реал, кафе, море, пиво, пальмы и 10 свободных дней )) - если, конечно, собеседники не имеют нарочитой целью подраться и расплеваться.))

Reply

velitov July 9 2014, 19:06:53 UTC
Я всё-таки надеюсь, что если ваша беседа имела бы продолжение, она привела бы не к религиозным распрям, а напротив, выявила бы глубинное единство за поверхностными различиями.

Reply

2wx July 10 2014, 09:23:54 UTC
Мне, Алим, например, и так ясно, что единства заведомо выше крыши. Ведь в религии есть не только Бог, но и человек. И человек - это 99 процентов любой религии. А люди, они все одинаковы. Везде и всегда. Так что все религии в мире едины на 99 процентов.

Но интересен и значим только вот этот один остающийся процент. В нём и заключена бесконечность. А он - разный. Несводимый. Точнее, его как раз таки очень даже нетрудно свести довольно простыми умственными махинациями. И логически будет совершенно непротиворечиво, не хуже евклидовой геометрии или теории относительности. Но рацея это одно а душа человека вещь иррациональная. Большая её часть - за пределами рационального. Я вообще христианина по запаху могу различить. Закваска, створаживающая человеческое Я, в христианстве очень характерна. И в буддизме она другая. Буддиста я тоже отличаю по запаху. Если я этого запаха не чую, меня бесполезно убеждать, что вот этот человек - буддист.

Reply

velitov July 10 2014, 14:24:58 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up