Aug 30, 2018 13:44
Многозадачность - самое большое заблуждение тайм-менеджмента и иже, мне кажется.
Она возможна только для стандартных операционных задач. Поделал одно, потом другое. Никакого творчества, никаких размышлений над результатом и тем, как его достичь.
А если требуется результат, к которому не прилагаются четкие инструкции по реализации, - тут пресловутая многозадачность становится лишним элементом, мешающей всей работе.
И еще одна проблема - быстрые переключения с одной задачи на другую. Еще одно не доделали (хотя, кажется, что запустили процесс), как принялись за что-то еще. И все приоритеты летят в корзину.
При этом мозг действительно хитрый - он не будет вкладывать энергию в то, что не достигает результата из раза в раз. И если ты знаешь, что опять останешься где-то посередине дороги, схватившись за что-то еще, казалось бы, важное, то зачем и начинать?
По сути, главные две вещи:
1) Определение приоритетов.
2) Следование приоритету до конца - то есть ровно до того момента, как результата не просто достигли, а сделали его системным.