два танго или за старых и.. бывших

Jul 30, 2012 03:06

кроме как вникаю в тифоанализ, совершаю отсмотр. два товарища в разное время предъявили мне два танго, каждый своё. один, усатый, последнее парижское. другой, с хвостом, не смотря что больше композитор и еще граф, самое аргентинское, под изгоняющим названием "El exilio de Gardel".


Марлона Брандо я видел еще в каком-то фильме с Джонидеппом, где последний закладывал Марлону собственную жизнь, и "В порту". Кажется, играет вполне однообразно и восторга нет совсем. А по "Последнему танго" в очередной раз становится понятно сколь смелость и свободность к восемьдесятпятому в Европе и в СССР были недосягаемо диаметральны.

А вот коктейль из любви с равнодушием-назлостью и нежности с грубостью у Бертолуччи вышел знатный и пикантный. Вспомнилась "Необратимость", где эта контрастность доведена до почти патологического "совершенства". Хотя, почему почти.

Почти уверен, те половина зрителей зала (человек 7-10), что при мне покинули кинотеатр на известной сцене, испытывали еще очень долго (возможно делают это до сих пор) стойкое отвращение. К "другому" кино, Гаспару Ноэ и, как знать, сексу вообще. А вот если бы они досмотрели всё до конца, то последующая терапевтическая часть "Необратимости" кроме что залечила б только что возникшие раны, научила бы кое-чему об отношениях мужчины и, особенно, женщины.

Забавно, но этот самый режиссер, снявший (всего три фильма, к стати, но какие!) "Необратимость", в 85-м году впервые "устроился" ассистентом режиссера Пино Саланаса на съемках "Изгнания Гарделя".

Это второе кино, которое я видел о танце. Понимаю, что оно художественное больше и давнишнее, но "Пина", если говорить о танце, по сравнению с ним, просто недосягаемо, запредельно высоко. Да, это объяснимо и объективно иначе быть не могло, но жалковато.. Зато музыка, аккордеон, м-м, понятна и приятна. И был один танец, Milonga Loca. Он здорово выбился (в моем понимании) из всех прочих.

Там двое, совсем не танцевальной, не танговой (с моей, древолазной точки зрения) внешности и фигуры, партнеров вытворяют какой-то невообразимый танец, в основном ногами. Ощущение осталось до сих пор, что это был один ловкий танцор с четырьмя ногами. Не у каждого своя роль даже, пусть обе роли трижды гармонично и парно исполнены, нет. Именно что одно существо. Нужно вырезать будет сам танец, если интересно, можно запросить будет, если перестать стесняться..

текстура, заки но, paris, изрядности, софи, слоны, за высокое

Previous post Next post
Up