Годы идут, ПДД изменяют, экзамены становятся все сложнее, бензин дорожает, поборы увеличиваются, а вопрос получения прав на вождение ТС категорий B-C превращается для меня из осознанной необходимости во вполне себе обходимость.
Чем дальше, тем проще. Все дело в (относительном) достатке и хорошим отношениям с родителями - с 16 лет я знал, что захоти я водить машину, достаточно будет только получить права. В это время мои ровесники только что не кончали на журналы с объявлениями о продаже б/у авто - а я как в отрочестве не эякулировал на картинки-с-машинками, так теперь-ча и подавно. А когда нет цели, то нет и потребности. Скорее наоборот - с разных сторон на меня сыпались пожелания-требования: "Получи права, води машину!" Результат же был прямо противоположным - из-под палки меня с детства ничего сделать не заставишь.
С возрастом тараканы в моей голове множатся и увеличиваются в размерах - к банальному "не хочу"-капризу добавились greanpeace/wwf-заморочки, нежелание брать на себя ответственность за дорогую игрушку, а равно и презрение к тем, кто реализует свои комплексы через покупку удлинителей пениса (или заменителей - что касается девушек-за-рулем). Меня же размер моего члена всегда устраивал. Не устраивало - перечисленное выше и, к примеру,
в списке проблем на
carfree.org.ru.
Подписываюсь под каждым
словом Ильи Кормильцева (и иллюстрирую их идиллическими картинками с сайта
"Виртуальной Ретро Фонотеки"):
.... Я НЕ имею автомобиля, НЕ вожу его (хотя, в приниципе, умею), считаю частное автомобилевладение одним из самых страшных соблазнов и пороков современного человечества, двигатель внутреннего сгорания - одним из атавизмов прошлого, людей, водящих и любящих автомобилей (особенно в городе, особенно внедорожники)- как минимум безответственными убийцами своих и чужих детей, атмосферы и жизни на земле. Культ автомобиля - есть худшее проявление консумеризма, социальной спеси и обезьяних инстинктов альфа-самцов. К тому же в этом городе водить не умеют, учиться не хотят и стиль вождения проникнут таким же человеко-ненавистничеством и убогой деревенской барской спесью, как и вся культура великорусской нации. Я МЕЧТАЮ о дне, когда в Москве встанут навсегда все основные магистрали и автомобилевладельцы начнут убивать друг друга монтировками.
Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта - экономичные, индивидуализированные и общедоступные.
Я же люблю велосипед...
От себя хочу добавить: я люблю прогулки, велосипеды и метрополитен как альтернативу личным авто; люблю поезда и корабли как альтернативу самолетам и вертолетам; поддерживаю проекты совместного использования автомобилей a-la
Довезу!ru как альтернативу индивидуалистичному-по-одному стоянию в пробках.
Продолжить чтение на эти темы можно по ссылкам: