Дело было два года назад. Значит, взяли мы с пацанами и залили пластиковый формлайнер гипсом. Насыпали рядом песочку, чтобы перевернув, не ронять его на бетон.
Подошли ещё сограждане. Всё-таки двести килограмм - не хуй собачий.
Как ни старались, не поломали. Гипсовая красота.
Поставили бортики и смазали отработкой. Я как раз ездил менять масло в двигателе и привёз его с собой.
Потом всё это дело залили жидкой резиной
И когда высохло, стали отдирать:
Через полгода нашлось применение резинового формлайнера. Он оказался пиздецки неудобным и тяжёлым. И так просто на скотч, как пластик, его нельзя было прикрепить к вертикальной опалубке. Попытались приклеить. Для этого Андрюха протапливает опалубку колонны ото льда.
Но в итоге пришлось к клею добавить саморезы, этим самым окончательно убив идею многоразового и удобного использования резинового формлайнера в монолите.
На ржавую арматуру на переднем плане не обращайте внимания - она просто точит из плиты, символизируя бардак и распиздяйство, не принимая участия в работе конструкции.
Зимнее бетонирование, да ещё и на такой высоте, вылилось в тантрический чохан-похан. Вспоминая те морозы, понимаешь немецкий анекдот времён Великой отечественной:
"Зима 41-го, под Москвой из подбитого немецкого танка выскакивает немецкий танкист и падает в сугроб. Через минуту поднимается и лезет обратно в горящий танк."
Ну и, собственно говоря, вот:
Месяц назад эту красоту благополучно оштукатурили и весь мой эксперимент, на почти штуку баксов, вылился только в феноминально простой вывод:
Пластик для монолитных конструкций лучше.
забор на соседнем доме:
Но в панельном домостроении он вообще идеален:
но об этом в следующий раз.