В заключительной фазе проекта я решил выяснить, какой из четырех сюжетов самый популярный, на ежегодной художественной ярмарке “Арт-Москва”.
Для голосования были отпечатаны стикеры c символом ”Like” в количестве 3 000. Рядом с живописными холстами висели белые холсты- дублеры. На эти белые холсты всем желающим предлагалось наклеить свой ”Like”, отметив тем самым понравившийся сюжет.
В результате из чистых холстов получились к концу выставки “картины зрительских предпочтений”, своего рода аккумуляторы позитивной энергии.
Арт-Москва-одно из самых посещаемых мероприятий в московской художественной жизни, и акция получилась массовой.
В голосовании приняли участие 1684 позитивно настроенных зрителя.
С большим отрывом победил медвежонок- персонаж с универсальной харизмой. За него голосовали представители всех возрастов.
За Рембрандта отдавали свой “Like” в основном люди искусства, которых, понятно, было много на мероприятии.
БГ и тов. Сухов, хоть и набрали меньше голосов, зато были удостоены особой награды-”Красный Like” от пылкой поклонницы.