(no subject)

Jun 14, 2016 23:06

На подмостках Мееринского государственного театра оперы и баловства дают современную интерпретацию Буратины. Солистка, прима мееринского театра, исполняя роль Мальвины, рыдает над телом дементного Буратины, мозг которого съели короеды. Не выдержав накала абсурда, она бросает чурбан, символизирующий ее мужа, и с воплем "да пошло все это на хуй, лучше в Таганроге в областном буду гардеробщицей" удаляется со сцены, злобно топая в сторону своей совмещенной с санузлом гримерки. В гримерке, в платяном шкафу обнаруживается перепачканная чем-то коричневым Арья.
- Не бойся, - говорит Арья, - Это запекшаяся кровь... У меня, кажется, аппендицит.

Проперированная Арья валяется в койке на хате у примы. Где узнает, что та прочитала все собрание сочинений Геннадия Петровича Малахова и по нему научилась делать полостные операции. Удачное удаление аппендицита актриса предлагает отпраздновать "первым".
- Мне папа с мамой говорили, что наркотики - это плохо, - неуверенно мямлит Арья.
- Ну и где теперь твои папа с мамой? - хищно задуваясь прям из "солонки", отвечает актриса.
- Уболтала, подруга, - Арья выхватывает пузырь и, отсыпав себе от кисти до локтя, задувает прям с руки, - Ох, хорошо залетел, а теперь погнали в клуб!
- В какой клуб? - удивляется актриса.
- Не знаю, главное, чтоб подальше отсюда, - пританцовывает на койке "больная", - Ты в географии сечешь? Рванем куда-нибудь поварихами на вахту, на Верх-Тарское например, а то я тут кредитов набрала и отдавать не хочется.

Арья просыпается от страшного грохота. Выскакивает из постели и видит, что на кухне актрисулька убилась насмерть, сверзившись с табуретки, а рядом с ножовкой в руках стоит кровожадная кураторша.
- Она полезла за кокаином, который в пятилитровом бидоне стоит на верхней полке, и в этот момент я подпилила ножку табурета, - говорит куратор пододвигая по направлению к Арье еще один табурет, - Теперь твоя очередь лезть...
- Я ебала! - выкрикивает Арья и сигает рыбкой в окно, - Мама с папой предупреждали, что наркотики - это опасно.

Начинается карикатурная погоня по улицам, Арья подскальзывается на банановых кожурках, бьется о косяки и наступает в коровьи лепешки. За ней вроде бы очень быстро, но никак не догоняя, гонится кураторша.

В конце концов безумная баба с ножовкой загоняет Арью в чулан, которые тускло освещается одной-единственной керосинкой. Арья выхватывает из-за голенища финку.
- Ой, да ладно, - отмахивается злая баба, - Что-нибудь хочешь сказать напоследок?
- Ты знаешь девичью фамилию моей бабки по матери? - неожиданно спрашивает Эддардовна.
- Не, а какая, Иванова?
- Риддик, - отвечает Арья и, улыбаясь, гасит керосинку.

ИП

Previous post Next post
Up