В прошлую пятницу неплохо так прокатился с целью ознакомления с новыми и обновлёнными парками. Привёз некоторое количество скучных картинок. Почти все должны быть с геотегами. Кое-какие вынес отдельно - там где как бы огрызок карты с меткой (если по нему кликнуть, откроется карта нормальная, большая).
Начал с Борисовских прудов и вдоль речки Городни добрался сюда. Тут пока всё не новое и хорошо знакомое.
А вот и чего-то новенького. Въезд в Братеевскую пойму, которую превратили в парк вот буквально только что - не то в конце прошлого велосезона, не то в начале этого.
Дальний край парка с видом на МКАД.
Вдоль реки идёт прекрасная велодорожка, почти безлюдная, только иногда можно встретить ещё более прекрасную конькобеженку, которую даже обгонять обидно. Прямо глаза разбегаются, не знаешь, куда и смотреть. А надо ведь ещё и за дорогой следить, и в зеркало поглядывать. И как тут быть?
И так до излучины и ещё изрядно за неё. Там кабины и поляны для пикников-шашлыков, детские площадки, тренажёры и сеть пешеходных дорожек. Самое приятное, что народу здесь пока немного, даже в кадр никто назойливо не лезет.
В общем, в пятницу после работы очень кстати сделать лишний кружок на 7..8 км по живописной малонаселённой местности. Если нет встречного ветра, на этом участке скорость 26..28 км/час набирается и удерживается как-то сама собой, без особенных усилий.
Из Братеевской поймы до моста, по нему на другой берег и вдоль реки по парку имени 850-летия Москвы до самого конца. Тут уже существенно более оживлённо.
Ещё немного вдоль реки в том же направлении и вот он, свеженький парк в Печатниках. Ещё спешно что-то доделывают, но заехать уже можно. Виды на Коломенское, что на другом берегу, не особо впечатляющие: вся тамошняя архитектура спрятана за поворотом реки. Но уже есть примерно двухкилометровая велодорожка и места, где можно остановиться отдохнуть. Чего ещё и желать? Разве что пешеходного мостика в Коломенское.
С новинкой ознакомились, хорошая новинка, годная. Двигаемся дальше, в старый знакомый Таллинский парк. Он небольшой, но вполне симпатичный и вносит приятное разнообразие в маршрут. Дело между тем к закату…
Неожиданная встреча в пути. Я просто не мог не остановиться, чтобы запечатлеть эту парочку. И мельница на месте, всё как полагается.
Ещё немного до станции ЗИЛ, переход через МЦК и конечная цель ознакомительной поездки - Тюфелева роща, тоже буквально только что открытая. Сюда добрался уже в глубоких сумерках, к которым походный фотоаппарат не очень приспособлен, так что за качество фото не обессудьте.
Весь парк опоясывает странная ржавая штуковина. Вся какая-то насекомая, членистоногая и сегментированная.
Кое-где можно залезть ей на спину.
Днём, наверное, следует оставлять велосипед на входе и неспешно бродить по дорожкам пешком: они узкие и народу на них достаточно. А вечером ничего, можно и проехать, если никуда не торопиться, да обстановка к спешке и не располагает.
Всё это ржавое железо, видимо, должно символизировать бывший завод, на месте которого парк и разбит. Лестницы и те промышленно-производственного вида. Но выглядит чертовски стильно!
А это я уже на следующий день осваиваю ландшафтный парк в Митино. Его тоже недавно обновляли. Раньше тут бывать не доводилось, не знаю, как всё выглядело тогда, но теперь просто замечательно. Велодорожка по периметру и целая сеть пешеходных. Колесить по ним можно хоть полдня. И рельеф имеется, как раз такой, какой нужен, чтобы и не устать, и не заскучать: то весело катишь с горки, а то с пыхтением лезешь в горку.
P.S. А тем временем уже и
здесь успели закончить реконструкцию сквера. Последний километр, после которого уже можно считать, что всю дорогу из Марьино до Кузьминок можно проехать по зелёной зоне, к дороге даже не приближаясь. Осталось только в
одном месте доделать для полного велосипедного счастья.