Меня не взяли в zadolba.li

Oct 18, 2013 21:07

    Пичяль-бида. Уж не знаю, отчего я им рожей не вышел. Может, следовало лучше маскировать задолбавший меня бренд. Может, надо было как-то мяхше́е. Не хотелось бы думать о себе, как о человеке, сумевшем задолбать даже задолбалей. Впрочем, судите сами, не выкидывать же теперь написанный текст. :)))

Ах, как я люблю и обожаю, когда приходит СМС от моего ОПСОСа (аббревиатура, изумительно точно передающая его суть, но об этом ниже). В сообщении мне напоминается, что не след забывать о своевременном пополнении счёта, и в тысячный раз рассказывается, как удобнее это сделать.
    Ничего, что у меня плоский тариф: в день снимается фиксированная сумма. Ничего, что денег на месяц я положил позавчера. Всё равно приходится лезть и смотреть текущее состояние счёта.
    А вы бы не полезли? Дело-то не шуточное: связь, без которой современному человеку как без рук, без ног и без головы. И потом, даже и в тысячный раз, всё равно сложно поверить, что кто-то станет рассылать по столь важному поводу столь бессмысленные сообщения. Ну, никак не вяжется в моей голове образ крупной, солидной организации с поведением пакостника-малолетки, звонящего в случайные квартиры и с хохотом удирающего.
    Вот и я лезу. Отрываюсь от текущих занятий, набираю заветные циферки, жду ответа. Думаю уже не о том, о чём нужно бы думать в данный момент, а о том, в чём там дело с моим счётом: то ли оплатить забыл, то ли деньги не дошли; может, счёт кто-то взломал и обчистил; может, оператор списал деньги по ошибке; может, НЕ по ошибке спи… ну, тоже как бы списал. Хорошее такое настроение сразу становится, полное надежд и радостных предчувствий. И ответ ещё далеко не всегда приходит сразу… Но наконец приходит. И я вижу, что прекрасненько всё - остатка хватит ещё на месяц с лишним.
    Ну вот и ЗАЧЕМ??? Зачем и кому понадобилось меня отвлекать и мотать нервы заведомо бессодержательной информацией?

А самая дурь в том, что те же сведения при других условиях могли быть вполне востребованными. Всего-то и нужно, что сначала посмотреть динамику расходов и посылать напоминание только в том случае, если денег при её сохранении осталось дня, скажем, на три. Полезная услуга, которая всеми была бы принята с благодарностью. Что мешает её реализовать в таком виде? Самый крупный оператор связи жалеет денег на программистов? Так пусть купит мороженое третьекласснику, чтобы тот написал соответствующий запрос к базе данных прямо на уроке, даже не просыпаясь.

ОПСОС на букву М, ты задолбал уже думать не имеющими извилин яйцами вместо мозгов и делать из нужной, в принципе, информации чистое издевательство.

И, чтоб два раза не вставать - в интернетах тоже задалбывает та лёгкость необычайная, с которой податели разных сетевых благ относятся к своему клиенту. Прореживая хлам на диске, во чего нашёл:



(кликабельно)

Ну, тут ещё ладно, это я пытался в первый раз региццо на ag.ru, тамошним убогим почти простительно: у них в_с_ё такое - тут что-то исправить могли бы только ковровые бомбардировки или полная перепрошивка ДНК. Надо было доверять первому вчепятлению и хотя бы дать там для регистрации любой из помойных почтовых ящиков, а не основной. Какое-то затмение ума нашло. В результате, через много лет, случайно выяснил, что галочка «не показывать почтовый адрес» в настройках поставлена примерно из тех же соображений, что и кнопка ВЫКЛ в марсианских летающих тарелках, и работает схожим образом:
«Кнопка ВЫКЛ вообще ни к чему не была подсоединена. Ее поставили на пульте по настоянию марсианских психологов, которое утверждали, что человек всегда чувствует себя спокойнее, имея дело с машинами, которые можно выключить».
    Оказалось, что мудераторам адрес прекрасно виден - а вместе с ними, естественно, их друзьям, знакомым, друзьям знакомых, знакомым друзей и всем интересующимся. Если в их случае вообще можно говорить о друзьях - скорее, о соучастниках в сосании дешёвого пива и админских хуйцов. Можно подумать, есть разница, показывать личную инфу мудератору или любому хрену с улицы: мудератор там не работает, денег не получает, никаких должностных инструкций не подписывал - с него точно так же взятки гладки, как с первого встречного.

Ладно эти - по крайней мере, такое хамство, как на скриншоте, они позволили себе только при регистрации, а залогиниться можно было без проблем, насколько помню. Но почему до сих пор на десяток сайтов с приличными формами входа обязательно найдётся один-два с такими, на которые никак не перетащишь пароль из менеджера? Либо вбивай его ручками, опечатываясь и матерясь, - либо через буфер. И тогда вычищай его потом из всех следящих за буфером программ, где пароль остался, - особенно приятно на чужом компе, где ты и знать не знаешь, что там где висит и за чем следит. Чем вообще эти уеб-мастера думают и тестеры тоже, если они есть? Нафиг надо навязывать пользователю снижение уровня безопасности? Допустим, оно почти и незаметно на общем фоне юзерского раздолбайства, но зачем целенправленно-то его снижать, если НЕ снижать стоит ровно столько же по деньгам и трудозатратам?
    Вот так, например, сейчас выглядит вход в Сбербанк-Онлайн:




Это их обновлённый, прогрессивный и современный интерфейс. Уже после того, как я дал себе труд зарегиться на их хворуме и описать проблему. Премодерацию сообщение, конечно же, не прошло - но, кажется, было принято во внимание, и теперь хотя бы можно передавать через буфер только логин, хрен бы с ним, а пароль удаётся перетаскивать (но где, блядь, логика?!). И то фиг поймёшь по настолько перекосоёбленной картинке, что это не глюк, а успешно введённый пароль, всё нормально, don't panic. Я даже предположить не могу, ЧТО надо сделать для такого дивного эффекта, чтобы символы пароля наложились на текст приглашения к его вводу.
    Между прочим, в старом, замшелом и отсталом интерфейсе такой проблемы не было.
    Вот и получается: если уж самым крупным и богатым организациям на безопасность своего клиента демонстративно покласть, то чего ждать от остальных?

дивный народ, комтуперное, их должно резать или стричь, наблюдёж, хиханьки

Previous post Next post
Up