Чайник

Jun 22, 1986 13:54

..........Жестоки, но справедливы законы природы.
..........Давным-давно, когда даже ящеры умели летать, а звери свободно общались на древнепеченгском, однажды утром земля зашевелилась, и на свет божий выполз Розовый Крот. Ласковый южный ветер ровно дул в основание склона. Воздух пронизывали весёлые крики неугомонных Игуанодонов, привольно резвившихся в папоротниковой роще. В ближней луже беззаботно плескались стройные Плезиозаврихи. Саблезубый Тигр, зажмурясь, сладко мурлыкал, развалясь у входа в пещеру. На высоком вечнозелёном плауне задумчиво тянул свою непонятную песню Археоптерикс.
..........Светло и спокойно Крот растянулся на поляне и стал смотреть в небо. И он увидел Солнце, одиноко сияющее в бесконечной пустыне. Глупые Птеродактили парили спиной к нему, а блестящий шар висел в абсолютном вакууме, и ничего не было рядом с ним.
..........Другими глазами Крот оглядел окружающую среду. Толстый Трилобит, как всегда, любовался снизу своим отражением в зеркале воды, в кустах привычно кряхтела дряхлая Латимерия, и всем было вовсе не до того, кто им дарит столько тепла.
..........Долго Крот смотрел на Солнце, и глаза его излучали великую благодарность за всех. Но Солнце светило всё так же, ещё бы, оно ведь так далеко. Тогда Крот изо всех сил разбежался и устремился ввысь. Затих вдали клёкот удивлённых Птеродактилей, а он нёсся и нёсся вперёд. Небо почернело, загорелись звёзды. Диск рос у Крота на глазах, и тем страстнее становился его взгляд.
..........Вот уже совсем рядом Солнце. И вдруг какой-то шальной протуберанец вздыбил пространство ультрафиолетовым заревом, и Солнце потемнело у Крота в глазах. Ничего не понимая, он падал с громадной высоты. Казалось, мир погиб, когда застонала земля от страшного удара.
..........Всю ночь неутомимые Игуанодоны под руководством Мудрой Латимерии довольно-таки профессионально делали искусственное дыхание, а одна Плезиозавриха, громко всхлипывая, время от времени обрызгивала Кротиную морду водой.
..........Наступило утро нового дня. К Кроту вернулось сознание. Собрав остаток сил, он медленно разлепил веки. Глаза его смотрели в небо. Он видел Солнце, одиноко сияющее в бесконечной пустоте.
..........Теперь Кроту на нём ясно были видны пятна.

не моё, музы и пушки

Previous post Next post
Up