СМС-шутка от банка ПРО КРЕДИТ

Sep 16, 2022 01:46

На прошлой неделе имела удовольствие поболтать с телефонным мошенником. История увлекательная, услышала ее впервые - про то, как мой однофамилец, представившись моим родственником, пытался взять в отделении банка №1 150К с моего счета по нотариальной доверенности от меня. Как оказалось, история не новая, подробности можно найти в интернете. Представился сотрудником СК по Москве, назвал ФИО, реальный адрес СК. Речь грамотная, без регионального акцента, поначалу очень складно "звонил"; долго я его слушала, прежде чем он спалился.

По итогам разговора с мошенником я решила зарулить в пару "своих" банков и оформить заявление о невыдаче средств с моих счетов третьим лицам по любым доверенностям. Но до вчерашнего дня так до банков и не дошла. Как вдруг получаю от одного "моего" банка трогательную СМС:


Да, я увидела, что кредит не оформлен. Меня сильно напрягла формулировка "по итогам встречи". У меня никаких встреч в банках не было. Пишу персональному менеджеру (ПМ) - она, как всегда, не отвечает оперативно. Я пишу на горячую линию банка - мне подтверждают, что никакого кредита не оформлено. Решаю зайти в свое отделение банка прямо сейчас (я уже была дома), оставить заявление на имя управляющей о расследовании инцидента - кто там встречался по поводу кредита от моего имени. И заодно написать заявление про невыдачу моих денёх третьим лицам по доверенности.

Прихожу в отделение, а там выясняется, что моя ПМ, эта дуреха, не дозвонившись до меня с предложением о кредите, нажала, по ее словам, не на ту кнопку, и мне ушла смска, что мне предложен кредит ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ. Т.е. у них в приложении или программе опции - по итогам встречи, по итогам телефонного звонка и т.п.

Я ей говорю: вы понимаете, что у клиента вашего банка может быть сердечный приступ, если он получит из банка смс, что ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ непонятно кого непонятно с кем ему одобрен кредит в 1,5М рублей под 21%? Хорошо у меня сердце здоровое, а что было бы с какой-нибудь бабулей? "Ой, извините", "я уже связалась с техподдержкой", "больше мы вам ни каких рекламных предложений высылать не будем".

А изначально ПМ пыталась оправдаться тем, что у них такая рекламная акция. Я говорю - серьезно? В рекламных целях один из топовых банков страны пугает клиента до смерти, что кто-то выдал себя за него на встрече в банке и договорился о кредите? "Я выясню этот вопрос в течение часа". Охренеть. Современные цифровые технологии еще не вытеснили людей с линейных позиций, но мозги многие люди уже начали отключать заранее.

деньги, ояебу, так-то вот, случай, серьезный человек недоволен, мои суровые будни, как страшно жить!

Previous post Next post
Up