Ох! Не прошло и суток с написания поста про смерть Пьера Нарцисса, как пришло известие о смерти Шатунова. Вот это внезапно и печаль печальная! Взлет "ЛМ" пришелся на мои младшие и средние школьные годы, и сказать, что мы с девчонками его любили (песни главным образом) - это ничего не сказать. Забавно, что впервые я о "ЛМ" и Шатунове узнала от родителей: меня буквально вытащили из своей комнаты и ткнули носом в телевизор с "Белыми розами" или "Седой ночью" со словами "Вот, посмотри, серость: это сейчас пользуется популярностью у молодежи!". Был эпизод, где грустный Юра с букетом на открытой Измайловской входит или выходит из вагона.
Не следила за его жизнью; слышала, что он переехал жить в Германию, что у него семья и много детей. Что в профессии востребован - корпоративы, гастроли, участие в российских телепроектах в последние годы... Информации о том, что он куролесил, нарушал закон, принимал наркотики, я не припоминаю. То есть все вроде бы у него было неплохо, живи-работай-воспитывай детей, но вышло вот так - обширный инфаркт в 48.
Моя любимая песня у Шатунова и ЛМ - "Розовый вечер". Она не сопливая, не розововатная, довольно энергичная, колючая, немного ерническая - прямо под мой характер. Неудивительно, что она мне сразу зашла и до сих пор откликается. А текст там какой классный! За песню, правда, viva la Сергей Кузнецов, "золотой автор" репертуара ЛМ. Без него у Шатунова и ЛМ такого успеха бы, скорее всего, не было.
Click to view