Приняла решение

Dec 17, 2020 21:32



... создать отдельный блог для своих заметок разочарованного маркетолога, чтобы не нудеть беспрерывно в уютном еще и на эту тему. Вот, например, только что, в 15 минут девятого вечера мне звонили на новый мобильный покойной матери - номер вообще нигде не засвечен, кроме как в МТС - оттуда и звонили. С очередным рекламно-информационным предложением. Т.е. будний день, девятый час вечера. Абонент вернулся с работы, устал. Самое время его потревожить и присесть ему на уши. Я еле смогла перебить вступительный спич девицы на другом конце провода. Каковы?

На эту тему у меня еще несколько месяцев назад мысль родилась: ведь можно выключить звук у телефона. Опять же пользоваться разными симками. Одна в режиме 24/7 для родных, друзей и проверенных контактов. Другая - для таких вот звонков. Хотя мобильные операторы будут и на основной номер для 24/7 звонить. Допустим, не беру я или вы трубку. Так они начнут по квартирам ходить и в дверь звонить - недалек тот час! Будут звонить, пока не откроете.

бесит!, разочарование, маркетинг

Previous post Next post
Up