Карантин как двигатель онлайн-торговли

Nov 08, 2020 08:01

Сегодня 12-е сутки моего карантина, и увы, мне уже дважды пришлось раскошелиться на интернет-доставку из супермаркета. И печаль заключается в том, что нужно мне что-то на 200-300 рублей, максимум на 500, а заказывать приходится на 1000, а то и на 1500 + доставка 100-200 р. Не карантин, а сплошное разорение!


Семья из 3-4 человек найдет, что заказать на 1000-1500 рублей. Да даже вдвоем можно скинуться и не разориться. А мне было совершенно неприкольно из-за 2 мотков бечевки по 35 рублей (ну ок, возьму три), зернового хлеба и шоколадки добивать заказ до полторашки шампунями, которых в итоге не оказалось, соусом, шампиньонами, замороженными полуфабрикатами, журналами и другой ерундой, которая была мне не очень-то и нужна. Но в этом и суть индустрии онлайн-заказов - заставить человека купить больше, чем он рассчитывает и кучу всего ненужного в довесок к тому, за чем пришли.

Сейчас оформила второй заказ и выяснила, что жлобский Сбермаркет поднял доставку до 158 р. (а на первый заказ было 98!). Одна надежда на то, что каких-то товаров в наличии не будет, и стоимость заказа уменьшится, как случилось в первый раз :)

Доставку из "Перекрестка" оформить пока не вышло - не нашла, чем добить корзину до 1000. Не хочу покупать ничего ненужного! И так приходится отказываться от заказа некоторых фруктов и овощей - весовые товары по типу "портсигар отечественный перец болгарский - два, банан - два, огурец - два" не доставляют, да и опасаюсь, что привезли бы тухляндию.

В итоге няшкой неожиданно оказался "Вкусвилл". Заказала 1 лепешку и 1 пироженку на 200 р. От лепешки пришлось отказаться - истекал срок годности. В итоге порадовали скрягу - привезли пироженку и не взяли денег за доставку) Скорей бы свобода и избавление от лишних расходов на онлайн-доставку!

деньги, бесит!, из опыта, быт, так-то вот, серьезный человек недоволен

Previous post Next post
Up