ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПЛАНИРОВАНИЕ, или насмешите мои тапки

Oct 28, 2020 08:01

Воспользовалась рекомендацией одного блогера и успешного бизнесмена и приобрела книжку по тайм-менеджменту. Не увлекаюсь тайм-менеджментом, но блогер действительно многого добился в разных сферах деятельности и его рекомендациям я доверяю. Книгой пока не прониклась, но не оставляю надежды. И попробовала выполнить одно, казалось бы, простое упражнение - составить список дел на день и 1) оценить, сколько процентов из запланированного удастся выполнить 2) проанализировать, что помешало выполнить все, что запланировано.


Казалось бы, где тут ноу-хау? для всех желающих строить планы давно выпускают ежедневники, еженедельники и планеры. Открывай и записывай. Но, видимо, далеко не все, кому нужно улучшить навыки тайм-менеджмента, так делают. И - вот где собака порылась - далеко не все из того, что будет записано, удастся реализовать.

Поскольку я уже начала читать эту книгу, то внесла в свой список только то, что считала действительно важным выполнить в этот день, чтобы достичь максимального результата и не распыляться. 3-4 задачи по одному проекту на работе. 3 бытовых дела. Хотела еще назначить себе 2 дела по саморазвитию, но не успела внести их в список - как оказалось, не зря. Как в воду глядела.

На следующий день я решительно приступила к реализации поставленных задач. Разобралась с 2 бытовыми и была готова перейти к рабочим делам но в мои планы вмешалась СЛУЧАЙНОСТЬ, о которой пишет автор книги по тайм-менеджменту. Роковая случайность. Форс-мажор. Визит врача к отцу с целью коррекции лечения вылился в госпитализацию отца, которая вначале отняла у меня часа полтора напряженного общения с врачами и "проводы" отца до кареты скорой. Потом случился тяжелый разговор с сиделкой отца - на тему перспектив его возвращения и ее дальнейшего пребывания в нашей квартире. И сильная эмоциональная встряска как результат не давала мне сосредоточиться на работе до конца стандартного рабочего дня. В итоге над рабочим проектом пришлось сидеть с 19-00 до 23-00. Занавес.

Вывод №1: в моих семейных обстоятельствах тайм-менеджмент не работает - в силу большого количества не зависящих от меня случайностей и периодических форс-мажоров.
Вывод №2: "Хочешь рассмешить меня - расскажи о своих планах. Или запиши их в ежедневник" (с) Господь-господь

детали, из опыта, так-то вот, разочарование, мои суровые будни, трудности перевода, книги

Previous post Next post
Up