Коллеги-маркетологи вдохновляют буквально на каждом шагу. Обожаю их :) На этот шедевр наткнулась в чужих stories Инстаграма. Название заведения обрезано, дабы меня не заподозрили в рекламе:
Такие бумажки-мотивашки и бумажки-развлекашки находил и разворачивал почти каждый из нас. Чаще всего они встречаются в печеньях удачи, но в качестве записки их можно засунуть в любую упаковку. Вот и самая дорогая сеть московских кофеен, как оказалось, подбрасывает такие "письма счастья" своим посетителям. Но одно дело, когда в твоей бумажке послание из страны Розовопонии - "Твоя удача ждет тебя за углом" или "Улыбнись новому дню, и он улыбнется тебе дважды", - а другое дело, когда тебе пишут откровенные глупости и даже вредности. Вот как та, что написана на бумажке на фото.
Ни один квалифицированный психолог не посоветует вам подобную чушь. Если вы решаетесь на какой-то серьезный для себя шаг, возможно, есть смысл подумать, будет ли это важно для вас в ближайшее время или год спустя. Например, на крупную трату денег. Хирургическое вмешательство. Кардинальные перемены в жизни - своей или близких. Но нам предлагают задумываться ЧАЩЕ. Насколько чаще и над чем?
Я недавно купила авокадо, которое при вскрытии оказалось гнилым. Было обидно. Запомни этот случай и никогда не покупай авокадо! На них ни в чем нельзя положиться! А еще платье купила дорогое, за неделю до скидки в 30%. Когда узнала об этом - месяц попереживала, но через год, боюсь, этот эпизод утратит важность. Можно, конечно, извлечь урок и в следующий раз ждать скидок, но также можно и упустить свой размер.
Поеду в отпуск - заводить там курортный роман? Будет ли это важно через год? ХЗ. Если это может быть не важно - не заводить? Или что? или как? Важность некоторых событий можно оценить только по прошествии какого-то времени. И не всегда года - может и 5, и 10 лет пройти. Взялись вы помогать пожилой соседке, например, покупать для нее продукты пару раз в неделю. А через несколько лет она умерла и неожиданно включила вас в завещание. Или не включила. Об этом вы узнаете только спустя N лет.
Отдали вы ребенка в супер-пупер школу, а у него там не заладилась учеба или отношения с учителями или одноклассниками. Переведете. Будете через год грызть ногти, что ошиблись с учебным заведением? Или лучше отдать в обычную и периодически думать о том, что зря выбрали синицу в руке? Что будет важнее через год? Купили домашнего питомца, а он изгрыз вам всю квартиру или скоропостижно скончался, или и то и другое? Будете через год проклинать тот день, когда сели за баранку этого пылесоса приобрели в дом животинку?
Над какими еще рядовыми событиями нам предлагают десять раз задуматься мои коллеги-маркетологи, будут ли они для нас важными год спустя? Если так трястись над каждым своим и не своим шагом, можно очень быстро заработать невроз, если вы его уже не заработали.
А как насчет того, что за год у человека может так круто поменяться жизнь, что через год для него будут важны совсем другие вещи, нежели сейчас? Т. е. сейчас трудно оценить, что для каждого из нас будет важно через год. Об этом вы подумали, маркетолухи царя небесного? Или вы, как всегда, всех под одну маркетинговую гребенку - кого-то да загребем?
В общем, в печку все дурацкие бумажки-мотивашки с глупостями, и ни через месяц, ни через год о них не вспоминайте. А в хорошие верьте, пусть сбываются.