У каждого из нас есть пожилая соседка - по этажу, по подъезду, по дачному участку. Древние бабульки нас в данном случае не интересуют. Нас интересуют пожилые женщины лет 60, активные, может, даже моложавые, современные. Может, такая ваша соседка до сих пор работает. Может, у вас с ней хорошие отношения - она легкая в общении, не скандальная -
(
Read more... )
Comments 3
Я это вижу иначе: индустрия моды как бы говорит, что возрастные женщины тоже могут носить товары, ранее предназначавшиеся для молодой аудитории. Если тебе 50+, это не значит, что нужно оказываться от красивого белья и модной одежды.
Что касается рассекания по городу в распахнутой одежде с лифчиком наружу - мне эта модель поведения кажется странной как для женщин 50+, так и 20+
Reply
В день маркетолога позволю себе с Вашим мнением не согласиться, хотя Ваше видение имеет право на существование)
Если бы эта реклама была рассчитана на указанный Вами возрастной сегмент, то для других сегментов была бы реклама с другими моделями, а бренд на нее сделала ставку. Возрастная аудитория, о которой Вы говорите - очень небольшой сегмент аудитории этого брендв. В зрелом возрасте женская грудь в большинстве случаев требует более комфортного и деликатного белья, чем белье этой марки. Вряд ли они бы стали тратить кучу денег на Паркер, если бы апеллировали к этому узкому сегменту. А для женщин 18-35 Паркер точно не ролевая модель.
Reply
Но являясь контингентом 40+ могу сказать, что моя грудь еще вполне вписывается в такое белье, да и у большинства моих подруг такого же возраста.
Чем грудь женщины 40+ принципиально отличается от груди 50+, чтобы для нее нельзя было покупать белье этой марки?
Reply
Leave a comment