Leave a comment

(The comment has been removed)

2lumpsofsugar September 1 2018, 16:52:22 UTC
Я рада, что у нас сходное впечатление получилось) и по поводу посетителей. И по поводу эмоций в связи с проблематикой работ. Мне тоже не очень понятно, как можно тупо селфиться на фоне таких тяжёлых картин и постеров. Там временами хочется сесть и пригорюниться. А эти селфи пилят.

Их на скотобойню позови - они и там будут селфи пилить.

Reply

(The comment has been removed)

2lumpsofsugar September 1 2018, 17:42:03 UTC
Дадада) я на пару таких подписана, хотела им отправить этот кадр. Спасибо, что напомнила.

А я в общем-то и не искала ответ на этот вопрос. Не люблю таких притянутых за уши противопоставлений. Хотя звучит эффектно. Ни тот, ни другой. Ну точно не вандал.

Мне другое интересно: ну сейчас-то с учётом его статуса ему все так же приходится бегать от копов? С другой стороны, он же под капюшончиком всегда и как копы узнают - Бэнкси это или другой рисовальщик.

Меня больше бесят рекламные муралы, чем самые самопальные и примитивные граффити. Так идешь по центру, и вдруг хоба! Во всю стену банка колы или радуга скиттлз. Или кроссовок. Или рожа Рианны.

Reply

2lumpsofsugar September 1 2018, 18:19:40 UTC
Вот почему у нас все это проходит в таких полутемных комнатах?? Что за дебилизм?! В искусстве свет решает.

Они создавали атмосферу.
Граффитчики, как правило, не при свете дня работают. А если не в ночи, то в сумерках. Если делать стандартное освещение, экспозиция будет стерильной.

Лондон сам по себе город довольно мрачный, а Бристоль, откуда Б якобы родом и где родился трип-хоп - ещё более мрачный. Вероятно, эту атмосферу кураторы выставки и создавали.

Меня гораздо больше бесит, когда какие-нибудь карандашные наброски или миниатюры экспонируют в полумраке. Вот тогда действительно хожу и чертыхаюсь. Один раз даже в книге отзывов о выставке оставила гневный отзыв на эту тему.)

Reply


Leave a comment

Up