МАРКЕТИНГ и сезонные РАСПРОДАЖИ. Часть 1

Aug 07, 2018 12:01



Делаю плавную подводку к моей еженедельной рубрике "Модная среда", которой так ждет одна моя читательница) За окнами - август, т.е. жаркая пора сезонных распродаж. А для меня - лишний повод убедиться в ущербности российского маркетинга, бессмысленного и беспощадного. Как практик с 10-летним стажем ответственно заявляю, что маркетинг в России - это не маркетинг в западном понимании и изложении всех этих замечательных книжуль иностранных авторов, которые бодро стоят на полках книжных магазинов и так же бодро раскупаются. В них изложены замечательные и эффективные приемы и теории, но все это не про Россию. Маркетинг в России - это тупо поддержка продаж, отчаянная попытка срубить максимум бабла здесь и сейчас, без планов даже на среднесрочную перспективу. Но сегодня речь не об этом. Сегодня у нас интерактив :)

В поисках обуви по приемлемым распродажным ценам захожу в магазин марки среднего ценового сегмента, где продается обувь в основном достойного качества, но очень унылого дизайна, местами в ключе "прощай, молодость". Но иногда проблески случаются и там, поэтому захожу. Изучаю ценники нескольких наименее унылых пар обуви и с грустью думаю о том, что 100 долларов - это все-таки не совсем комфортная цена для пика распродажи, особенно если речь не идет о Гуччи или Тодс.

И все бы ничего, но в пустом торговом зале я одна, и ко мне подруливает продавщица. И произносит фразу, от которой я чуть не выпадаю в осадок и не нахожусь, что ответить в первую секунду. Требуется помощь зала. Напомню, что я в этот момент верчу в руках пару обуви, пытаясь найти в ней хоть какую-то изюминку, оправдывающую ее цену. А фраза была такая:

"Да, вот такие интересненькие у нас босоножечки".

Итак, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: что бы вы ответили на эту фразу продавца? При условии что:
1) промолчать просто неудобно, т.к. вы вдвоем в пустом зале
2) босоножечки меня не очень впечатлили

Жду ваши ответы в коментах. Моя версия ответа в Части 2 этого поста выйдет в "Модную среду", 8 августа.

Россиюшка, бесит!, шопинг, случай, маркетинг, внимание: вопрос!, разочарование, коммуникация

Previous post Next post
Up