Женская логика, или как спалиться на мелочах :)

Jul 26, 2018 14:01



Недавно со мной приключилась история, сама по себе не заслуживающая упоминания в этом уютном блоге. Протестировала сеть маникюрно-педикюрных салонов, которые активно и не первый год пиарит одна чудесная фэшн- и лайфстайл блогерша. Осталась недовольна. Еще одно наглядное свидетельство того, что своим делают хорошо, а всем остальным - как придется. В сомнениях, требовать ли переделки (не очень аккуратно сделали покрытие на руках), полезла гуглить отзывы. Выяснила, что еще легко отделалась. Начиталась ужасов. И наткнулась на один любопытный отзыв.

На первый взгляд, ничего интересного: девушка осталась недовольна тем же, что и я. С одной лишь разницей: она, по ее словам, сама хорошо делает маникюр, и ей было жаль потраченной на неудачную услугу 1000 рублей. По ее словам, по дороге домой, она думала, что муж будет очень недоволен, узнав, что тысяча рублей так бездарно потрачена:



Однако когда в коментах ей задали вопрос, зачем же она заплатила за услугу, которой осталась недовольна. Отрезанные ногти вернуть невозможно, но переделать покрытие, если есть претензии к качеству, допустимо. На это девушка заявила, что 1000 рублей - не та сумма, из-за которой она будет устраивать разборки.


Как-то странно получается: с одной стороны, от мужа за бездарную растрату штукаря может влететь, а самой требовать оказания качественных услуг за тот же штукарь - ниже собственного достоинства. Крестик или трусы? Трусы или крестик?

Эта позиция женщины после оказания ей некачественных услуг в салоне красоты довольно распространенная: вздохнуть, уйти и больше не вернуться. Интересно, как женщина может отстаивать свои интересы в личных отношениях, на работе - в гораздо более значимых ситуациях, если она не может отстоять свои ногти в маникюрном салоне или волосы в парикмахерской и потребовать адекватного оказания услуг за свои кровные? Правильный ответ: НИКАК!

случай, женщины, женская логика, как страшно жить!

Previous post Next post
Up