23 ФЕВРАЛЯ: говнопоздравления от говномаркетологов и прочих недалеких сограждан

Feb 24, 2018 10:01

Ну, что, мои коллеги-маркетологи в очередной раз постучали со дна, опубликовав в аккаунтах брендов поздравления с Днем защитника отечества. Итак, мы в очередной раз услышали, что защитники отечества в России 100% мужского пола, а женщины кагбэ и в армии не служат, и в структурах, связанных с вооруженными силами, не работают. Иначе как объяснить все эти "с праздником, мужики!" и "поздравляем всех мужчин..."? Если вкратце - ДЗО, это праздник тех, кто с яйцами.

Женский вклад в защиту Отечества обесценивает Ашан-кормилец:



Ресторанная сеть "Гинза" тоже пока не в курсе, что не только мужчины защищают Отечество:


А еще я не знаю, что тупее, пожелать веселой и увлекательной жизни ПОЖАРНОМУ или профессиональному защитнику Отечества? Я понимаю, что российская армия - это не только кровь, пот и слезы, но и воровство и откаты #трудовыебудни, но профессия военного не подразумевает особого веселья и увлекательности. Это все-таки не организация праздников.

Один из крупнейших московских ТЦ заказал стаю "красивых девушек" для поздравлений посетителей 23 февраля:


Это вообще позор позоров. Действительно, кому нужны поздравления от некрасивых девушек?

Но некоторые бренды даже в этой предсказуемой ситуации дошли до абсурда. Так, российская IKEA @ikea_rus назвала тех, кто не служил, "защитниками очага"))) И вообще не важно -
служили, не служили - главное, чтобы покупали!


Защищать очаг это как? защищать борщ, котлеты и игровую приставку? От соседей? Кто нападает на домашние очаги? А как быть с разводами, когда мужчины уходят из семьи? Отчислять их на@уй из защитников Отечества? А в семьях, где нет мужчин и где домашний очаг "защищают" женщины (лично я считаю, что в России именно женщины этот очаг защищают, а не мужчины) как быть? считать, что он не защищен? или производить незамужних женщин в защитники Отечества? Или просто не писать таких идиотских поздравлений?

Поздравление мужиков с 23-м от Вани Охлобыстина @psykero1477:


От владельцев аккаунта одного из московских районов:


Рыба, как водится, гниет с головы. Если у рядовых сограждан, включая маркетологов, не хватает ума правильно трактовать этот праздник в условиях 21 века, то этим неплохо бы озаботиться министру обороны. Впомнить, что в его рядах есть женщины, и это не ошибка, их не 1-2 и даже не десяток. И лично хотя бы каждый год напоминать об этом согражданам. Что армия - это не только стоять на морозе с винтовкой, а и аналитики, и разработчики, и финансы, и бухгалтерия. И во всем этом задействованы женщины. Ведь любой армейский снабженец, ни разу не нюхавший пороху, считает этот праздник своим, ведь армия или оборонка его кормит. А чем хуже женщина-бухгалтер или врач какой-нибудь воинской части?

О том, что многие современные мужчины по сути никакого отношения к защите Отечества не имеют, но под поздравления с 23 февраля подпадают, в 100500-раз писать уже неинтересно. И вольную трактовку ДЗО, как "дня мужчин" лично я категорически не приветствую. ДЗО - это профессиональный праздник БЕЗ ГЕНДЕРНОЙ ПРИВЯЗКИ, хотя большинство людей, имеющих профессиональное отношение к армии и флоту, действительно мужского пола. А День мужчины или День женщины как праздник - это, на мой взгляд, полный бред. Ты мужчина/женщина? Так каждый день - твой, нет необходимости выделять отдельный день под праздник своего пола. Надеюсь, что моим читателям это тоже очевидно и развивать данный тезис необходимости нет.

Одно из самых адекватных поздравлений с ДЗО, от @yamskih_power мне случайно прибило к берегу лентой Инстаграма:


Автор поздравления - женщина, что и объясняет его адекватность и гендерную корректность.

UPD: Иван Иваныч Охлобыстин, правда, признал свою неправоту после комента одной из подписчиц




Тем, кто, как водится, хотел, как лучше, а получилось, как всегда, посвящается:

image Click to view



Пора, пора уже включать мозги, они не просто так вкладываются в голову от рождения! Иногда лучше ничего не писать, чем публиковать тупые или оскорбительные поздравления.

гендерный шовинизм, маразм, instagram, это гнусно, логика-тупорогика, #трудовыебудни, маркетинг, разочарование

Previous post Next post
Up