ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК: 928 тыс. долларов за минуту рекламы

Jun 26, 2017 06:01



Нет, речь не о Криштиану Рональду и не о Лео Месси)
Рекордсменкой в категории "самый высокий рекламный гонорар" оказалась Николь Кидман. За участие в 4-минутном рекламном ролике Chanel актриса получила 3,71 млн. долларов. Достойный результат; Николь определенно ждет обеспеченная старость :) Но я, как всегда, о другом. Простая арифметика звездных гонораров, на мой взгляд, не совсем корректна и не только в отношении Николь.

4 минуты - продолжительность рекламного ролика. Но, мы же не знаем, сколько часов или дней актриса по факту снималась для финального хронометража в 4 минуты. Это есть смысл учитывать, но тогда расчет получится слишком сложным. Съемки рекламного ролика или картины могут потребовать от актера серьезной интеллектуальной и физической подготовки. Скажем, кто-то получит за роль 10 млн долларов, но должен будет поправиться на 20 кг и потом несколько месяцев восстанавливать прежнюю форму, тратя дополнительные временные и материальные ресурсы. Или, наоборот, похудеть до состояния скелета либо набрать мышечную массу и выглядеть, как атлет, и опять же потратить значительные временные и физические ресурсы. Выучить с нуля незнакомый язык или боевое искусство, научиться играть на музыкальном инструменте. Может, проще получить за роль 3 млн долларов, но без дополнительных требований к внешнему виду и специфической подготовки, и по затраченным усилиям это будет равноценно более трудной роли за 10 млн долларов, но простая формула подсчета гонорара не учитывает эти обстоятельства.

В общем, не все так просто со звездными гонорарами, но простые и красивые цифры проще подать широкой аудитории, чем, собственно, СМИ и занимаются. Взять гонорар, поделить его на человеко-часы и - вуаля! материал готов.

ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК, stars and celebrities, реклама

Previous post Next post
Up