Как вы относитесь к маркетинговым допросам?

Aug 31, 2016 19:30



Большинство из нас в момент покупки каких-то товаров или услуг периодически сталкивается с интервьюированием во время обслуживания, заполнения анкет и т.п. И зачастую задаваемые вопросы впрямую с приобретаемыми товарами и услугами никак не связаны, а уходят куда-то вдаль и вглубь, напоминая по сути выпытывания и даже допросы.


Понятно, что продавцы и клиентские менеджеры делают это не по своей воле, а по заданию и согласно инструкции руководства. А все полученные от нас сведения потом используются в маркетинговых целях, чтобы лучше манипулировать потребителем узнать целевую аудиторию, ее интересы и потребности. Но иногда подобные расспросы смущают и сбивают с толку, а грубить вроде бы не хочется. Допрашивают порой так дотошно, будто вы не покупаете у них, а пришли с улицы просить в долг, и поэтому о вас хотят знать все досконально.

Так, в салоне МТС, куда я пришла заменить сим-карту, консультант пытал меня,
какой у меня дома провайдер, и есть ли у меня планшет. Причем, когда я зависла на вопросе о планшете - какая ему, собственно разница? - он переспросил "а у вас есть планшет?" таким тоном, будто быть в 21 веке без планшета - все равно, что без паспорта :) Я могу еще понять, когда предлагают перейти от одного оператора к другому, чтобы привести деньги клиента в компанию. Но провайдер-то домашнего интернета ему мой зачем? Как часто вы покупаете обувь, ездите ли отдыхать за границу - это уже из другой оперы, конечно, не из МТС. Когда я слышу подобные вопросы, у меня все время такое ощущение, будто меня охмуряют и скоро облапошат :/

А вы как относитесь к подобным маркетинговым допросам?

вещи, маразм, детали, мои суровые будни, сервис, маркетинг, коммуникация

Previous post Next post
Up