"БИБЛИО-ГЛОБУС": книги, которые невозможно читать

Aug 26, 2016 06:40



Осталась разочарована последним визитом в один из самых популярных московских книжных магазинов "Библио-Глобус" на Мясницкой.


Поехала посмотреть профессиональную литературу, чтобы потом заказать понравившиеся экземпляры в интернет-магазине. Беру в руки увесистый том под названием "CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет", автор П.Гринберг, издательство "Символ-Плюс" (2016 г.) Сразу бросилось в глаза неважное качество печати - текст бледный, как будто на принтере картридж заканчивается. Рисунки в виде экселевских таблиц и вкладок CRM-программы все абсолютно нечитаемы - текст нечеткий, размытый. Книга стоит, на минуточку, 1419 руб.!

Такого полиграфического паскудства я не видела никогда.
Вопрос №1: как полиграфия такого чудовищного качества могла попасть на полку одного из топовых книжных магазинов Москвы? Отдел закупок "Библио-Глобуса" совсем не следит за качеством товара? но запредельные ценники на него, тем не менее, лепить не забывает. Так что настоятельно рекомендую проверять качество полиграфии книг, которые вы покупаете по списку. Не глядя брать не стоит, можно нарваться на некондицию

Вопрос №2: а реально было бы в случае покупки вернуть эту книгу в магазин и получить деньги обратно? Потому что о нее можно в буквальном смысле сломать глаза, нельзя так издеваться над своим зрением.

Да и сам магазин в целом не порадовал.

1. На первом этаже УЖАСНО ТЕСНО (на второй не заходила). В проходах между стеллажами выставлены столики; сидеть и просматривать книги за ними очень комфортно, но ходить вдоль стеллажей в поисках нужной книги неудобно: 2 человека уже не разойдутся, и это летом, когда на людях нет громоздкой верхней одежды.

2. В проходе вдоль стеллажей установили "фокусные" столы с книгами, которые мешают нормально передвигаться: в полупустом магазине опять же невозможно разойтись 2 встречным потокам посетителей, все постоянно друг на друга наталкиваются. А что творится в часы пик или в холодное время года, когда на каждом пуховик или пальто - представить жутко. Это просто какое-то безобразие. Хорошо помню "Библио-Глобус" времен своего студенчества: нет, он не был в 2 раза просторнее, но такой тесноты точно не было.

3. Стеллажи высоченные, стоят близко друг к другу, и увидеть, что стоит на последних двух полках просто физически невозможно.

4. По проходам между стеллажами шныряют сотрудники "Библио-Глобуса". По-другому не скажешь, именно шныряют, как крысы. Кто-то вывозит в зал книги для подсортировки, кто-то просто перемещается по магазину. В проходах, напомню, тесно, и сотрудники задевают посетителей, даже не заморачиваясь извинениями. Если вы не хотите, чтобы сотрудники магазина о вас отирались - а они не особенно аккуратны в своих передвижениях по узким проходам - вам самому нужно уворачиваться. Если сотрудник проходит мимо, вплотную к вам, он минует вас словно колонну или другой неодушевленный предмет, с непроницаемым лицом. Все это создает атмосферу не крупного столичного книжного магазина 21 века, а дешевого рынка и какого-то зачуханного совкового лабаза одновременно.

5. Вы спросите, а где фото с места событий? А в "Библио-Глобусе" фотографировать нельзя, на входе в магазин есть соответствующая наклейка. Казалось бы, что такого ужасного можно нафотографировать в книжном магазине - полки с книгами? людей, листающих книги? ни тухлых или просроченных продуктов, ни перепутанных ценников там нет. И закон нам проводить фотосьемку в публичных местах разрешает, но, очевидно, одному из ведущих московских магазинов, есть что скрывать.

Как-то все вышеперечисленное складывается в одну неприглядную картину, хотя магазин живет активной жизнью: пользуется популярностью у покупателей, устраивает презентации новинок и встречи с авторами. Но мне эта картина не по нраву, и в следующий раз я поеду в какой-нибудь другой магазин - в "Молодую гвардию" или в "Дом книги" на Новом Арбате.

отзыв, разочарование, вести с полей, вот это да!, жопа, 2016

Previous post Next post
Up