Когда Mr Proper был маленький

Jul 19, 2016 07:41





... у него тоже была бабушка. Бабушка была старенькой, и некоторые работы по дому давались ей с трудом. Например, мытье пола. Ведь ей никто не помогал, все только пачкали полы. А бабушке приходилось их отдраивать - сначала с моющим средством, а затем смывать его остатки водой. Mr. Proper никогда не помогал бабушке по хозяйству, ему это просто не приходило в голову. Возможно, в их семье мужчины никогда ничего не делали по дому, т.к. это считалось женской работой. Зато, когда Mr. Proper повзрослел, его осенила прекрасная мысль: создать идеальное средство для мытья полов - без смывания, чтобы бабушка и другие женщины меньше мучались и мыли полы с удовольствием.

Есть у нас еще один засланчик под копирку с Мистера Пропера - встречайте мистера Мускула! Тоже чрезвычайно смышленым мальчуганом рос - еще в юности создал совершенное чистящее средство ДЛЯ ВСЕХ МАМ. Нет бы робота создать, который бы всех мам освободил от уборки! На это у юного химика мозгов не хватило. Потому что папка - для бумаг, а мамка - для уборки.

image Click to view



Внимание, вопрос: почему в 21 веке в рекламных роликах моющих средств (для стирки, мытья полов, сантехники и поверхностей) до сих пор все отдраивают и стирают женщины? В связи с чем производители моющих средств до сих пор навязывают российскому рынку этот устаревший гендерный стереотип, что поддержание чистоты в доме - это исключительно женская функция? Или в рекламе нам показывают исключительно домохозяйства, где нет взрослых мужчин?

Вот бабенка под присмотром "супермена" (чтобы не отлынивала, наверное) отдраивает плиту:


А вот трогательная история о рыцаре, который смог отмыть котел от стойкой грязи и получил за это корону! В итоге рыцарь оказался... оказался рыцарь... конечно же женщиной! И стал королевой посудомоек:

image Click to view



Мужчины же в роликах о моющих и чистящих средствах выступают в роли экспертов и работников лабораторий. Если в ролике нет женщины, то мужской голос в кадре, как правило, авторитетно призывает нас воспользоваться новейшей разработкой.



Справедливости ради, отметим, что луч света в темном царстве рекламы моющих средств всё же блеснул, и еще в 2000-х годах к мытью посуды приставили мужчину. Вот уже более 10 лет он исправно отбывает эту повинность, поскольку домохозяйство так и не обзавелось посудомоечной машиной:


А вот еще один любопытный, но совсем не жизненный пример: мужчина с легкостью отмывает грязь со стен и пола!

image Click to view


Правда в конце ролика предупреждение: "Не пытайтесь это повторить. Все трюки выполнены профессиональным танцором". Вот так вот разом взять и отбить у мужской аудитории охоту засучить рукава! Среди мужей и сыновей профессиональных танцоров мало - отмывать грязь по-прежнему отправляются матери, жены и дочери...

Сейчас многие мужчины живут одни и, по их словам, прекрасно справляются с ведением домашнего хозяйства и поддержанием чистоты в квартире. Уважаемые производители моющих средств, покажите же нам этих красавцев в деле! Отдавайте мужчинам главные роли в ваших рекламных роликах. Дайте нам посмотреть, как они самозабвенно убирают квартиру, отмывают кухню и санузел... хотя бы по телевизору :)

гендерное, эм и жо, трудности перевода, и зашибись:)!, театр абсурда, реклама для мяса, внимание: вопрос!, реклама

Previous post Next post
Up