Sep 25, 2013 22:33
Зашла сегодня на сайт mosgortrans.ru. Хотела узнать, на чье имя жалобу писать. Потому что меня заколебало, что билеты на наземный транспорт на 60 поездок у меня каждый месяц размагничиваются. Их размагничивают говновалидаторы, а не металлические предметы, которые НЕ лежат у меня в карманах рядом с этим чертовым билетом. Хочу знать, почему люди, стоящие во главе департаментов и являющиеся замами гендиректора Мосгортранса, до сих пор не додумались выпустить бесконтактные билеты на большое количество поездок. Наверное, потому что они общественным транспортом в часы пик не пользуются.
И что же вы думаете? На довольно неплохо разработанном сайте есть какая угодно информация о самом Мосгортрансе. О маршрутах и расписаниях. О работе в Мосгортрансе, о социальной сфере, включая базы отдыха и профсоюзы. Даже страничка о руководстве есть. Так вот, у гендиректора есть какие угодно замы - по каким-то специальным проектам (какие специальные проекты могут быть у Мосгортранса?!?! Прямо как Почта России со своими нетрадиционными услугами), по перспективному планированию и развитию инфраструктуры, по производственному комплексу, по экономическим вопросам (главбух, видать). Кто угодно, кроме зама по сервису, по работе с пассажирами, по обеспечению качества предоставляемых услуг. Для этих лузеров (пользователей общественного транспорта) предусмотрен раздел "пассажирам" с информацией о тарифах и правилах пользования ОТ. Знай башляй и молчи в тряпку. Ну и горячая линия, куда можно выплеснуть свой праведный гнев как в колодец.
21 век. Россия. Москва. Да здравствует Совок!
отзыв,
маразм,
бесит!,
вести с полей,
автобус,
наземный транспорт