Живоглот Аэрофлот

Feb 27, 2011 02:07


Снова вспоминаю одного товарища, который считает, что в моей жжшечке слишком много негатива. Ну, извините! В целом у меня все очень неплохо, ни срывов, ни депрессий, на людей не бросаюсь. Но практически каждый раз, когда сталкиваюсь с Совком, негодую. Не знаю, сколько лет должно пройти и поколений смениться, прежде чем он исчезнет.

Короче, в этот раз отличился Аэрофлот. Вздумалось мне приобрести а/б на его международный рейс, а оплатить картой онлайн я не могла. Пришлось ехать платить в офис. И сдуру выбрала я офис не одного из многочисленных билетных агентств, а в фирменный. Отсидев более получаса в почти пустом офисе и дождавшись своей очереди я выяснила, что сверх стоимости билета со всеми сборами я должна заплатить еще комиссию в не поверите 800 (!) руб.! Это за то, что я приехала в "родной" офис через полгорода))) Я была в ахбалдуе %(

Когда я заполняла электронную форму бронирования, там высвечивалась какая угодно подробная информация, кроме того, что сверх указанной окончательной цены я должна еще 800. Нигде. Хотя я выбирала пункт "оплата в кассе" или что-то в этом роде. Помню, когда заказывала онлайн еду, билеты, что-то еще, там всегда высвечивается окончательный прайс в зависимости от способа доставки/оплаты. Ну ладно еще рублей 200-300, как берут разные агентства и салоны связи за оплату билетов через них. Но 800! драть в разы больше, чем дерут посредники... это такое скотство, что не передать. Чувствовала себя полной дурой. Ну и обхамили меня за эти 800 для полноты жизни))) видите ли, там где-то было мелким шрифтом это указано - "чейтать надо было внимательно". Может, там чего и было написано, я не спорю, но все приличные сайты с онлайн-оплатой указывают окончательную стоимость услуги и все ее составляющие таким образом, чтобы клиент это видел.

Короче, летайте самолетами Ойерофлота!

маразм, бесит!, из опыта, так-то вот, жопа, бренд, сервис

Previous post Next post
Up