Обещанный важный пост про один очень принципиальный вопрос - про лексику,ее выбор, словарь активный и пассивный.
И заодно о том,чему меня научил год работы с учебником
Е.Протасовой «У костра».
Начну с предыстории. Учебник у меня пылился давно, потому что меня, как и многих других учителей, ставила в тупик его лексическая насыщенность и резкий
(
Read more... )
"У костра" довольно сложный в плане подготовки учебник. У меня уходит масса времени, что бы подготовиться, хотя материала в учебнике достаточно, и есть практические задания. На один урок уходит подготовки неделя с осмыслением обработкой, составлением материала, которого хватает максимум на час занятий. (я не учитель, не педагог, тем более русского языка, возможно поэтому так долго и мучительно проходит подготовка). Но дети довольны: им стало интереснее, они с охотой идут на занятия, с удовольствием делают домашние задания (к заданной теме надо подготовить маленький доклад, распечатать и рассказать его перед всеми участниками клуба).
Не знаю, получается ли у меня давать детям новые слова, но вот новую информацию они получают точно.
На следующий учебный год планировала взять тему СССР: разные республики, национальности, религии, потому как наша община состоит из выходцев из этих самых республик, а русский язык как связывающее нас звено. На общем собрании будем решать: продолжим "У костра" или СССР. Что нужнее, интереснее...
Спасибо тебе, Дарья!!!! Это ты показала яка правильно работать с "У костра", дала идею построения нашим урокам. Ты мой вдохновитель!
Reply
Leave a comment