Я написала 2 статьи для проекта
"Загранмама".
1.
"Русский язык: на распутье". Какие пособия выбрать для ребенка? В какую школу русского языка отдать? Какому преподавателю доверять? Для того, чтобы разобраться в сложных схемах обучения своего начинающего билингва, стоит познакомиться с основными методиками преподавания русского языка. Ведь именно
(
Read more... )
Comments 17
Reply
У нас неожиданно возникла похожая проблема, но с другой стороны.
С японской.
Одноклассница сказала юльке: мне с тобой неинтересно говорить, ты плохо говоришь по- японски.
Юлька плачет : я стараюсь с папой побольше говорить, чтобы мой язык был лучше! Что мне делать?
Давай, посмотрим: на русском у тебя игры, песенки, подружки и приятели, занятия разные.
На японском что?- школа. Сидеть в классе. Значит, язык у тебя неплохой- он просто классный, не то чтоб прекрасный, но - Канцелярский.
Школа тупая и скучная, дрессировка. Игр нет, музеев нет, проектов нет. Сиди и слушай учителя. Пиши тест.
Может быть, на японском есть какие- то игры или пособия, дающие идеи по развитию речи?
Просто " читать слова" безумно неинтересно, непродуктивно.
Я думаю: может, сделать вот такую " банку вопросов"
Слово недели и ассоциации- тоже неплохо. Но надо как- то это подготовить и начать.
Муж будет в Японии в начале октября, может, кто- то посоветует что ему привезти?
Reply
Reply
Reply
Хотя бы на первые два года.
Логопедическая грамматика.
Материалы для детей с задержкой речевого развития.
Звучит неприятно, а на деле материалы наглядны, практически ориентированы и опираются на сравнение похожих структур, в которых часто путаются билингвы.
Задания маленькие, ребенок чувствует себя успешнее.
И простоткрасивые))), с хорошими рисунками и иллюстрациями.
Учебники, адаптированные из " национальных школ" советского периода очень скучные. Я трижды пыталась их купить после семинаров- и не стала. Мне самой они неприятны.
Учебники надуманные и творчески из пальца высосанные по теме " русский заграницей" тоже как бы помягче сказать? Ниочем.
Как дополнение или обобщение , но не как основа. Они чаще хорошо разработаны для 11-13 летних беспокойных подростков. Хапнул- и дальше побежал. Час в неделю.
Reply
заранее большое спасибо!!
Reply
http://lib100.com/book/mama/logopedic_grammar_4/_Новиковская%20О.А.,%20Логопедическая%20грамматика.%20Для%20детей%204-6%20лет.pdf
Есть еще логопедическая азбука из двух книг- тоже наша была.
Reply
и отдельная благодарность - за прямую ссылку!!!)))))
Reply
Спасибо большое! Особенно за вторую статью. Отличные советы:-)
Reply
Reply
Leave a comment