Я потихоньку возвращаюсь в блоги, а тем и книжек у меня накопилось столько, что не знаю, с чего начать и за что браться. Поэтому начну с последнего нашего урока, так проще
( Read more... )
Да, сделать кучу своих книжек - отличная идея. У нас уже получилась одна небольшая классная книжечка, и дети меня, если честно, удивили. В основном, тем, о чем писала в посте - они повспоминали такую лексику, которую в повседневном общении и на уроках от них не услышишь.
У нас они немножко читались на этапе грамматических " разборов" : ищем подлежащее, сказуемое, дополнения и определения. Ну и " так бывает"? Но как- то быстро интерес прошел.
Про нативые материалы удалось пообщаться с ремедиал тичер- да, не годятся "школьные" материалы иностранцу, все переделывать надо. Мы с голландским так мучаемся. Почемуто у них считается, сто детям не нужны материалы " голландский как иностранный", и для взрослых прекрасные разработки , а детям все приходится перекраивать. Я уже тааак устала от того, что не могу просто взять пособие и получить с него полезное занятие. Сколько же у Вас творческой энергии, это ж Землю с оси можно сдвинуть нечаянно. Рада возвращению, и с удовольствием читаю про Ваши находки. Мы тут поспорили с учительницей юлькиной: что лучше . Вместо кедринской спотыкалки " скинуло кафтанзеленыйлето" юлька спокойно разучила по вашей разработке " Осень" Плещеева, за 15 минут, без напряжения, все понятно. Нет! ,- сказали мне . Желательно помучаться.
Интерес у нас тоже быстро проходит ко всему, поэтому и по 5 кг на озоне-)) Меня спасает то, что с книгами дети играют минут 10-15 и не на каждом уроке. Хотя вот еще пару раз и все, оставлять на следующий год новой группе.
Я Вам сейчас письмо в личку напишу, проверьте почту.
Comments 15
Книжки замечательные, простые и гениальные. Обязательно будем в них играть и сами таких понаделаем.
Reply
Reply
Ну и " так бывает"?
Но как- то быстро интерес прошел.
Про нативые материалы удалось пообщаться с ремедиал тичер- да, не годятся "школьные" материалы иностранцу, все переделывать надо. Мы с голландским так мучаемся. Почемуто у них считается, сто детям не нужны материалы " голландский как иностранный", и для взрослых прекрасные разработки , а детям все приходится перекраивать. Я уже тааак устала от того, что не могу просто взять пособие и получить с него полезное занятие.
Сколько же у Вас творческой энергии, это ж Землю с оси можно сдвинуть нечаянно.
Рада возвращению, и с удовольствием читаю про Ваши находки.
Мы тут поспорили с учительницей юлькиной: что лучше .
Вместо кедринской спотыкалки " скинуло кафтанзеленыйлето" юлька спокойно разучила по вашей разработке " Осень" Плещеева, за 15 минут, без напряжения, все понятно.
Нет! ,- сказали мне . Желательно помучаться.
Reply
Меня спасает то, что с книгами дети играют минут 10-15 и не на каждом уроке. Хотя вот еще пару раз и все, оставлять на следующий год новой группе.
Я Вам сейчас письмо в личку напишу, проверьте почту.
Reply
Reply
Reply
Спасибо
Но в самой книге дети не пишут? Она не одноразовая?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment