(Untitled)

Oct 16, 2013 12:51

Несколько тезисов из выступления Е. Протасовой на второй общеяпонской конференции по вопросам русско-японского детского билингвизма. Жалею, что не взяла с собой диктофон-)

1. Иногда очень важна самоидентификация ребенка - я в маму или в папу. Важно и то, что говорят ему другие, и все это очень взаимосвязано с двуязычием. Понравилась история про ( Read more... )

конференция

Leave a comment

Comments 46

asakura_sama October 16 2013, 04:43:38 UTC
>>4. У билингвов часто отсутствует неприятная для многих привычка «сначала сказал, а только потом подумал». У них есть небольшая задержка речевого ответа, и благодаря этому они сначала думают, а потом
говорят. Вполне себе повод для зависти.

Мы как раз накануне ее поездки говорили о юлькином диагнозе. Природное или " двуязычное"? Смотрю, она объединила это как двуязычную общность.
Вот эту " задержку речевого ответа" в голландии называют " дисфазией".
И под нее предлагают четкие корректирующие меры в школе . Очень помогает ребенку! Вместо положения " дурочки" классной детка получает реальную поддержку.

Reply

kremposhka October 17 2013, 17:32:13 UTC
а можете поделиться методами коррекции?

Reply

kremposhka October 18 2013, 03:15:27 UTC
Спасибо :)

Reply


yushkevich October 16 2013, 05:29:37 UTC
Как все это верно!
Еще раз спасибо

Reply


annaz_77 October 16 2013, 06:10:09 UTC
Золотые тезисы и золотые примеры!
Большое спасибо!

Reply


scylla_kirke October 16 2013, 06:19:10 UTC
Очень интересно было прочитать про п. 1.

Reply


5oceans October 16 2013, 07:46:36 UTC
а что такое "инпут"?

Reply

dilailah October 16 2013, 08:10:55 UTC
Ир, это с английского - "исходные данные"

Reply

asakura_sama October 16 2013, 08:14:12 UTC
Это ввод информации аудио- визуальный. Что говорят, что показывают...

Reply

5oceans October 16 2013, 08:15:36 UTC
версии множатся:)

Reply


Leave a comment

Up