Несколько тезисов из выступления Е. Протасовой на второй общеяпонской конференции по вопросам русско-японского детского билингвизма. Жалею, что не взяла с собой диктофон-)
1. Иногда очень важна самоидентификация ребенка - я в маму или в папу. Важно и то, что говорят ему другие, и все это очень взаимосвязано с двуязычием. Понравилась история про
(
Read more... )
Comments 46
говорят. Вполне себе повод для зависти.
Мы как раз накануне ее поездки говорили о юлькином диагнозе. Природное или " двуязычное"? Смотрю, она объединила это как двуязычную общность.
Вот эту " задержку речевого ответа" в голландии называют " дисфазией".
И под нее предлагают четкие корректирующие меры в школе . Очень помогает ребенку! Вместо положения " дурочки" классной детка получает реальную поддержку.
Reply
Reply
http://asakura-sama.livejournal.com/125143.html
Reply
Reply
Еще раз спасибо
Reply
Большое спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment