Чем меньше дома русского языка, тем сложнее с развитием речи у ребенка. Он может писать, не понимая о чём, может читать абсолютно автоматически и не вдумываясь в смысл, и избегать непосредственного общения всеми возможными способами.
Есть множество способов развития речи, и самый весёлый из них - рассказывать истории, только что придуманные и
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Пробовала по-разному - и лимит времени, и лимит на кубики, и давать все 5-7 кубиков сразу, и брать по одному и придумывать на ходу, и только фиксированный порядок кубиков, и свободный...
Но вот прямо чтобы было супер-круто - не было такого.
Мне кажется, дело в том, что только гений разговорного жанра сможет увязать вместе ключ, пчелу, реку, месяц, огонь, машину и башню и донести идею до конца. Обычно из-за такого рэндомного набора получается, что у детей (которые и так пока не умеют думать на два шага вперед) отваливаются хвосты истории.
И хорошей сильной истории не получается.
Кстати, насчет кубиков - в инете есть кубики-смайлики - злой, расстроенный, задумчивый... Всякие. Можно их включить в эти стори кюбз, чтобы эмоциональная сфера была. И можно на уроке использовать еще по-всякому.
А еще есть японский сайт с доставкой, где можно накупить разных кубиков по 180 иен по одному и будет у тебя коллекция не хуже этих стори кюбз :)
Reply
В маленькой группе (2-4 чел) работает брать кубики по-одному и вставлять свое предложение в общий рассказ, т.е. сочетание №№ 3 и 5.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment