Итоги года: как прошёл наш 2021

Dec 22, 2021 17:35


Время подводить итоги года. Кое-что успели, кое-что сделали, но не до конца, кое-что начали и бросили 😄 И всё-таки декабрь - отличное время, чтобы оглянуться назад и написать планы на следующий год.

Зима

В январе вышел курс для родителей младших школьников: “Школьники-билингвы”. Очень объемный получился курс. Вот что там было:

- Ориентируемся на местности.

- Всё о чтении: чтение самостоятельное, чтение взрослым ребёнку, работа с текстом.

- Письмо творческое и грамотное, письменные практики.

- Развитие речи.

- Копилка полезных приёмов.

- Проектная работа в домашних условиях.

- Альтернативное планирование.

Всё это для детей 6-10 лет.

К слову, в этом году наборы на оба курса для родителей (“Билингвы-дошкольники” и “Школьники”) проходили очень редко, всего пару раз за весь год. У меня не было времени на полноценную поддержку участников, а делегировать ответы на вопросы я никому, конечно, не могу, это полностью моя зона ответственности. Поэтому в новом году курсы работать будут по расписанию. Если вы заинтересованы в занятиях, посмотрите расписание наборов:

Январь. Дошкольники

Февраль. Школьники

Апрель. Дошкольники

Май. Школьники

Сентябрь. Дошкольники

Октябрь. Школьники

Весна



В марте прошёл марафон для учителей по маркетингу и продвижению. Почти 200 участников марафона, еще столько же учителей посмотрели занятия в записи. Я очень надеюсь, что за эти месяцы многим из них удалось что-то изменить и улучшить в своих стратегиях, делегировать то, что можно делегировать, и направить энергию на развитие своих проектов. Материалы марафона в записи можно посмотреть здесь.

Огромная работа была проделана за кулисами “Начальной школы для билингва”. Мы благополучно завершили первый класс, перевели первоклассников во второй и пригласили новеньких учеников в первый. Я написала несколько важных постов про этот проект:

“О бегунах и их страхе”

« Как организовать домашние занятия»

Сейчас заканчивается первое полугодие, наши первоклассники выпустили замечательную новогоднюю газету, а второклассники - целую книгу новогодних сказок. Невероятная работа! И если бы год назад мне бы кто-то показал эти сказки, я бы просто не поверила.

Сейчас уже потихоньку пишу планирование на третий класс. В третий класс будем брать учеников, которые учились с нами во втором, или же раньше самостоятельно занимались по материалам “Начальной школы для билингва”. Совсем новеньких сможем взять только в первый или второй классы.





Заодно открыла группу подготовишек для записавшихся в Лист ожидания. Будем готовиться к первому классу. А записаться в Лист ожидания на сентябрь 2022 года можно здесь: https://rosinkatokyo.com/nachalnaya-shkola/ И еще у меня просьба. Если среди ваших знакомых есть люди, которым может быть интересна наша программа, расскажите им, пожалуйста, об этом. Особенно если вы уже учитесь с нами! Моя работа - составление программ и написание учебных материалов. Новые ученики и читатели приходят ко мне только благодаря вам, вашей поддержке и вашим рекомендациям.

За этот год я написала множество материалов - и основные рабочие тетради, и дополнительные задания. С Ольгой Гром продолжаем писать “литературные чтения”. В январе я еще напишу пост об этих материалах, и заодно у нас выйдет новая часть для второклассников: “Царевна-лягушка” + стихотворения о зиме поэтов-классиков. Все пособия можно купить здесь.



Лето

Летом прошёл марафон для родителей и учителей о расширении словарного запаса. Вокруг словарного запаса ребёнка-билингва есть множество мифов и чуть ли не суеверий, абсолютно противоположных мнений: "От нас тут мало что зависит, тут главное - способности ребёнка", "от нас зависит абсолютно всё, надо больше читать и общаться", "у билингва будет психологическая травма, если его плохо понимают, поэтому надо стараться понимать его с полуслова", "надо добиваться от ребёнка внятных и понятных объяснений, точного подбора слов, иначе прогресса не будет". На сегодняшний день это марафон с самым большим числом участников, хотя я была уверена, что тема будет интересна только небольшой части моих подписчиков. Уроки марафона я оформила в видеоурок “Словарный запас”, он доступен здесь.

Осень

Всю осень я провела в группах первого и второго классов “Начальной школы для билингва” и подробностей не помню))) Это ежедневная работа: написать материалы, посмотреть, что делают дети в группах, написать что-то еще, записать урок, написать план на следующий месяц.

Что начали, но не закончили:

полностью обновили наш самый первый курс “Путешествие по России”. Но до сих пор не собрались поставить его в магазин. В январе будет!

Я с соавтором начала писать курс для малышей, который выйдет в двух частях. Надеюсь, что первая часть будет готова в ближайшие месяцы.

Вот и все итоги 2021. Спасибо за то, что были вместе и рядом. Спасибо за все ваши комментарии, вопросы, замечания, предложения, слова поддержки и напоминания. Без вашей поддержки ничего бы этого не было. С праздниками вас, ваших детей и учеников!



Previous post Next post
Up