Apr 10, 2011 16:41
При слове центр обслуживания" у меня начинается мелкая дрожь по всему телу, которая усиливается и превращается в дикую ярость с каждой дополнительной минутой ожидания ответа оператора.
В очередной раз "Оранж" - сотовая компания, довели меня до истерики, что я решила отключить все мои номера. (Между нами девочками, у меня есть теперь новый номер, но я вся в надежде, что мне лично больше не придётся звонить в отдел обслуживания, это будет делать МЛЧ). Казалось бы, что проще, отключить номера, всё аргументируя как надо. Так нет, три дня подряд мне приходилось по 2-3 раза набирать центр обслуживания, ждать ответа оператора 25 минут, потом ещё 20 минут на то, чтоб он всё у всех проверил, что можно и нельзя, пообещал, что сам президент начальник отдела мне перезвонит, а он лично проверит это в течение дня. После долгих часов ожидания, опять набираю ЦУП обсл.центр, таже история. Я за время ожидания на линии успевала помыться, сварить завтрак/обед, одеться, накраситься и выйти на работу.
Самое большое издевательство, это новая услуга: посылать клиенту СМС, мол, жаль ваше время, положите трубочку и мы вам сами перезвоним. Так вот, во-первых, СМС этот приходит уже после разговора с оператором. Во-вторых, один раз они таки позвонили сами, но оператор не отвечает сразу, а точно так же я жду 25 минут на линии его ответа, так в чём тогда разница, спрашивается?
В итоге, последняя беседа с ихним очередным начальником таки позволила мне, после 50 минут, втемяшить, что я таки просто хочу закрыть 2 линии и не надо мне от них ничего. Да, это заняло 50 минут и таких душераздирающих криков в квартире: "Я больше не хочу "Оранж в своём доме!!!" Обещали через 72 часа отключить, но это мне обещали ещё в пятницу, так что если я буду дальше вести свой ЖЖ из психбольницы, не удивляйтесь:)
Я в шоке!