PR for Dummies или зачем был создан предыдущий пост

Feb 18, 2013 15:55


Нисколько не принижая скорость оценки полученной информации у гостей данного комьюнити, мы всё же рискнём уточнить смысл предыдущего поста.

Итак, пункт нумбер уан:
* ЛЮБОЙ НЕЗНАТНЫЙ АНОНИМУС на полигоне может претендовать на некие базовые знания по истории, географии и прочей алхимии, даже не будучи выпускником очередного Кембриджа. Чтива - хватало!


Как видно из приведённого материала, самообразование и самосовершенствование были в моде.


Помимо того, что вы можете заготовить домашнюю библиотечку из трёх-пяти экземпляров ширпотребного чтива (а для этого берутся: любая текстовка по теме, антуражный шрифт, колоритная картинка шестнадцатого века - или стилизация - и максимально витиеватое и напыщенное название), и это будет как антуражно, так и закономерно в вашей игровой локации, - ко всему прочему, есть немалый стимул создать на полигоне повод для коллекционирования!

Например, как мы заметили, наибольшей популярностью могут служить труды по «мореплаванию и землеописанию», «всемирной истории», «алхимии», «магии»; также просто «приключения и авантюры». И вот, вообразите, что ваш персонаж библиофил, одержимый идеей собрать полную коллекцию по той или иной теме. И далее - начинается сюжет "Девятых врат"
А кому-то важно не столько заполучить - сколько ознакомиться.
НО !
На Хишках все знают, что на полигоне смуществует три-пять-девять библиотек по локациям. И вот, хорошо бы их обойти. Здесь же - воистину "кот в мешке"! Наличие раритетной книжки возможно у КОГО УГОДНО! Это столь же непредсказуемо и вкусно, как в игре TES-III «Morrowind» (искушённые поймут).




Идём дальше.
* Возможность и, главное, потребность, в регулярной ПЕЧАТИ даёт неограниченные возможности ПиАрных технологий! Памфлеты, брошюры и листовки использовались вместо выпуска свежих новостей, рекламы чьего-то бизнеса или агитационных плакатов!




Иными словами, если вы задумали собрать к какому-то мероприятию единомышленников по полигону - распространите соответственную брошюру! Это не будет анахронизмом.
И если вы сумеете выдать её за рубежом - тем лучше.

Все, кто планирует создать некий кружок, тайное общество, или затеять очередной заговор, может начать именно с печатных агиток.
Ведь если вести с игроками доигровую переписку, о затее запросто прознают и те, кто способен идее помешать. А здесь затевается игра вчистую! Ва-банк!
Сперва подготавливается почва, а затем, вечером, можно пройтись по тавернам и тусовкам и попробовать собрать урожай...

Религиозная конфронтация. Реформация избрала путь листовок с самого начала как эффективный агитационно-пи-арный инструмент. Но «Орден Иисуса» отвечал той же монетой! начиная от "лобовых" католических агиток а ля «Покайтесь грешники, ибо гореть вам в геенее огненной!», и до ненавязчивых рекоммендаций по садоводству от агронома Антонио Торквемады.
Мы же правда не поверим, что родственник ТАКОГО человека мог в своих трудах никоим образом не выджелить достоинства католицизма? Меж тем, в Англии его труды были более чем популярны...

А уж как ловко можно вставить Пи-Ар в некое авантюрное приключение!

* Печатный буклет - превосходная инструкция той или иной должности.
Ёмко и наглядно. Одновременно шпаргалка, рецептник и распорядок...








* Помимо прочего, это и удобная внеденежная валюта.
Раритетное чтиво уместно поменять на другой раритет.

Раритетными изданиями делались ставки в азартных играх. На турнирах. И просто в спорах.



anonymous 16th-century woodcut depicting an outdoor scene in France

всем!, мысли, наработки, игровое

Previous post Next post
Up