Nov 27, 2012 02:28
Да что за день-то такой!
В обители мирового зла читаю:
Родила немка, еврейка и русская.
Детей перепутали.
Отцы решают что делать.
Немец: - Хай Гитлер!
Один ребенок вытянулся.
- Это мой! Ушел.
Русский взял одного ребёнка.
Еврей:
- С чего ты взял что это твой?
Русский отвечает:
- Когда немец крикнул "Хай Гитлер" -
Мой кулачки сжал, а твой обосрался.
Это что, нормально да? Господи, ну как можно знать про геноцид и шутить над страхом? Вы люди или как?
Я видела человека, который бледнеет при упоминании о том, что он еврей. Этот старик по фамилии Леви, родился в Польше и, будучи еще ребенком, пережил (иначе не скажешь) концлагерь. Вы вот ему расскажите про то, как он обосрался. Вот в глаза ему глядя расскажите этот анекдот. У-РО-ДЫ.
Тут еще гении благотворительности предлагают выбрать кому жить, взрослому или ребенку...
Когда я вижу всю эту "реальную жизнь", когда мне вливают в уши яд слов о "законе джунглей" , когда вижу ксенофобов всех мастей мне хочется ребра себе вывернуть. Мне плохо физически от этого анекдота. Можно, конечно, сказать, что не принимай близко к сердцу или типа того... мне говорят такое очень часто, и от этих советов мне еще сильнее хочется вынуть что-то огромное и больное из своей груди.
Я как-то раз обедала с младшей сестренкой, и, как всегда не понятно с чего, но заговорили мы о Второй мировой. Я глядя в тарелку рассказывала какие-то известные мне факты, и после истории о лагерях смерти подняла взгляд. Таких страшных глаз я на ее лице никогда больше не видела. Она плакала. Плакала как оконное стекло, без малейшего звука, обреченно и расплывчато. Мне стало так больно...
Как люди, которые знают о войне могут развязать ее? Как люди, которые знают, что такое боль, могут причинять ее?