Честно сказать электросамокаты как-то не входят в круг моих интересов. Не клиент. На большие дистанции есть метро, машина, такси в конце концов. На пару-тройку километров стараюсь пехом ходить, при сидячей работе полезно
( Read more... )
>И не жертва. Думаю, моя 100+ килограммовая тушка - крайне неудачная цель чтобы врезаться. Чревата травматизмом.
Жертва, жертва...
Эти, которые клиенты "петушеринга", вряд ли выцеливают на траектории своего полёта тельца посубтильнее, чтоб сыграть с ними в Кармагеддон. И когда летящий ушлёпок "внезапно"(тм) цепляет выбоину, щепку, масляное пятно... да просто в смартфон тупит на ходу - и такое видывал не раз - так вот при таких раскладах прилететь оно может в кого угодно. И увидев в точке своего внепланового экстренного финиша даже "обширного Вас", оно... никуда не свернёт на лету, не облетит и не перемахнёт.
А Вы, при всём моём уважении, всё же человек из мяса и костей(!) - и даже если в Вас центнер с гаком, то прилетит-то в Ваши объятья тоже не колибри, а вполне себе среднестатистическое туловище в полцентнера (это если лайтово, а то и 3/4 рекомого центнера), плюс электросамокат добавит килограммов двадцать... да твёрдых таких килограммов. Думаю, для Вас не составит труда прикинуть импульс, который Вам придётся гасить практически в ноль своим телом, - и это будет обидно, больно и травматично.
Что же до "ограничения скорости на тротуарах"... хм-м-ммм... а кто будет энфорсить этот запрет (и люто карать за нарушение)??
ГАИ практически устранилось (или устранили) с улиц, рулят и педалят камеры и гондоны в зелёном и красном (ЦОДДшники да МАДИшники). На "кибенематику", замедляющую гарцунов принудительно в "медленных зонах", надежд мало: в белокаменной нынче и ДжиПиЭс, и Глонасс врут, как дышут - и любые зоны будут "плыть" и искажаться.
Воткнуть "жёсткий" спид-лимит, независимо от зоны, просто по факту, надавив на прокатчиков? Так остаются личные девайсы - с ними как? Техосмотр, ПТС, вот это вот всё? Тогда возвращаемся в начало цикла - "а судьи кто"? Кто всё это будет контролировать? На т.н."власти" надежды нет - их карман это не наполнит, тут как свинью стричь: визгу много, шерсти мало.
Не, ситуация в достаточной степени если не патовая, то уж точно в "серой зоне". Пока этих ушлёпков не начнут линчевать после сбития ими пешеходов - "кинА не будет".
Re: Хм-м-мммм...2gusiaSeptember 1 2023, 19:36:47 UTC
>то прилетит-то Трудно спорить с правдой...
> а кто будет энфорсить этот запрет IMHO его следует внести в ПО самокатов. Спидометр там тонго есть, сделать софтовый ограничитель - плевое дело. И не надо по зонам - гадо везде. А если хочешь быстро - то это другая модель - и только по дороге, с правами, на общих основаниях.
>личные девайсы Ну, во-превых, их относительно мало. Начать со стайных. А во-вторых, люди заплатившие заметную денежку как-то разумнее ведут себя. Ср каршеринг. Ну а потом, как отработают со стайными - можно опыт на индивидуалов переносить.
Линчевать уже начинают - но не помогает. В 15 лет смерти не боишься :)
>И не жертва. Думаю, моя 100+ килограммовая тушка - крайне неудачная цель чтобы врезаться. Чревата травматизмом.
Жертва, жертва...
Эти, которые клиенты "петушеринга", вряд ли выцеливают на траектории своего полёта тельца посубтильнее, чтоб сыграть с ними в Кармагеддон.
И когда летящий ушлёпок "внезапно"(тм) цепляет выбоину, щепку, масляное пятно... да просто в смартфон тупит на ходу - и такое видывал не раз - так вот при таких раскладах прилететь оно может в кого угодно.
И увидев в точке своего внепланового экстренного финиша даже "обширного Вас", оно... никуда не свернёт на лету, не облетит и не перемахнёт.
А Вы, при всём моём уважении, всё же человек из мяса и костей(!) - и даже если в Вас центнер с гаком, то прилетит-то в Ваши объятья тоже не колибри, а вполне себе среднестатистическое туловище в полцентнера (это если лайтово, а то и 3/4 рекомого центнера), плюс электросамокат добавит килограммов двадцать... да твёрдых таких килограммов.
Думаю, для Вас не составит труда прикинуть импульс, который Вам придётся гасить практически в ноль своим телом, - и это будет обидно, больно и травматично.
Что же до "ограничения скорости на тротуарах"... хм-м-ммм... а кто будет энфорсить этот запрет (и люто карать за нарушение)??
ГАИ практически устранилось (или устранили) с улиц, рулят и педалят камеры и гондоны в зелёном и красном (ЦОДДшники да МАДИшники).
На "кибенематику", замедляющую гарцунов принудительно в "медленных зонах", надежд мало: в белокаменной нынче и ДжиПиЭс, и Глонасс врут, как дышут - и любые зоны будут "плыть" и искажаться.
Воткнуть "жёсткий" спид-лимит, независимо от зоны, просто по факту, надавив на прокатчиков?
Так остаются личные девайсы - с ними как? Техосмотр, ПТС, вот это вот всё? Тогда возвращаемся в начало цикла - "а судьи кто"? Кто всё это будет контролировать?
На т.н."власти" надежды нет - их карман это не наполнит, тут как свинью стричь: визгу много, шерсти мало.
Не, ситуация в достаточной степени если не патовая, то уж точно в "серой зоне". Пока этих ушлёпков не начнут линчевать после сбития ими пешеходов - "кинА не будет".
С уважением.
Reply
Трудно спорить с правдой...
> а кто будет энфорсить этот запрет
IMHO его следует внести в ПО самокатов. Спидометр там тонго есть, сделать софтовый ограничитель - плевое дело. И не надо по зонам - гадо везде. А если хочешь быстро - то это другая модель - и только по дороге, с правами, на общих основаниях.
>личные девайсы
Ну, во-превых, их относительно мало. Начать со стайных. А во-вторых, люди заплатившие заметную денежку как-то разумнее ведут себя. Ср каршеринг. Ну а потом, как отработают со стайными - можно опыт на индивидуалов переносить.
Линчевать уже начинают - но не помогает. В 15 лет смерти не боишься :)
Reply
Leave a comment