При получении мелочевки с Али предпочитаю постаматы. Не надо стоять в очереди как к человеку или ждать курьера дома.
Но, видать, до НГ у них пергруз - перевели все же на человека. Это не беда, беда в удобстве для пользователя. Вот что мне делать по получении такого сообщения?
Срок хранения-то 7 дней - надо в магаз бежать. Но там мне ничего не выдадут - кодов то нет. Так что звоню на горячую линию.
Догадайтесь с трех раз - что по этому номеру мне отвечают?
Посылают? - нет, инфу все же дают. По моему заказу? - нет, отлуп. Робот говорит, что раз из Москвы - звони по такому-то телефону.
Ладно, переадресация звонков для 5post - слишком сложное дело. Почему этот телефон не написать в самом же сообщении? Ведь нагрузка на их горячии линии утраивается - я ж с первого раза не понял, что должен этот номер записать, еще раз набрал...
Интересно, что московский робот на вопрос ответил - посылка еще в Подольске, сиди на попе ровно, никуда не беги.