Половину декабря развлекался на Кубе, потом к своим в Питер - вернулся 9-го к пустому холодильнику. Задачу тащить из магазина мешки решил возложить на специально обученных людей. Так как в Ашане есть вот такое вредное, но вкусное мороженое - полез к ним на сайт. О чем вскоре пожалел - делюсь, герои не должны оставаться безнаказанными.
Сайт довольно тормозной, картинки грузятся ни шатко ни валко, огнелис ругается на скрипты - но ладно. Зато можно рассмотреть, что на упаковке написано.
Набрал корзину на 5000 руб, иду платить.
Ага, разбежался. Дату выбрать не удается
Но у них же телефон поддержки здесь висит! Звоню.
Девушка страшно удивляется, что я не в приложении выбираю, а в браузере, интересуется не пытаюсь ли я заказать доставку алкоголя, проверяет есть ли в мой дом доставка и пр чушь. Заканчивает советом выбросить из корзины овощи-фрукты, так как весовой товар может привести к проблемам. Что меня совсем не устраивает, там кило 15 овощей-фруктов. (Отметим кривизну софта, про который поддержка такое советует). Тогда советует подождать до завтра - может само рассосется.
OK совет вменяемый, жду до завтра пока починят. Перед этим зашел под другим браузером (Хромом, стандартно на FireFox сижу и знаю, что к примеру у Леруа под ним сайт не работает)
На утро картина меняется - но в худшую строну. Теперь под Хромом и Огнелисом сайт при нажатии на кнопку оформить заказ просто умирает
Черт, гружу их приложение - в нем моя корзина видна. Но оплатить нельзя - Упс, что-то пошло не так.
Плюнул, заказал в Пятерочке без этого мороженого, получил - и тут просыпается контроль качества Ашан - робот начинает писать мне письма - а насколько я доволен их замечательной поддержкой? Отвечаю, что омерзительно работает поддержка. Что девочка не виновата, а ее начальника, который дал ей инструкции врать про помидоры и алкоголь в корзине надо гнать поганой метлой.
Так робот на этом не успокаивается - и через несколько дней мне присылает снова просьбу их оценить. Тут я вскипаю и решаю оценить. Публично. Что и делаю.