Локобанк, давай досвиданья!

Sep 13, 2017 23:25

Месяц назад я разорялся на тему Альфа Банк - WinXP в банкоматах и бизнес_процессы. Каюсь, у Альфы хоть бизнес процессы. У Локо просто убожество.



А началось с того, что мне понадобилась ещё одна дебетовая карта. И у Локо вроде и процент на остаток какой-то и капельку ребейтов возвращают. Отделение опять же рядом, у Коломенской. В нём банкомат при входе - всё как у людей вроде. Решил потестить. Предварительно, конечно, на банки.ру взял акционный код и почитал отзывы. Отзывы отрицательные, но вроде всё в пределах нормы - типа сам-дурак, на день задержался, а воскресенье не считается. Всё по букве договора. В первый месяц, понятно, чуда не случилось. Хотя бабки внёс в кассу при заказе карточки за неделю до её получения и положенную сумму потратил. Последующие месяцы даже какие-то копейки капали.

Но полярный лис подкрался откуда не ждал. Банкомат у них в офисе, оказывается, нал не принимает. Только с паспортом через кассу. А кассирша - живой человек. Через два раза на третий приходишь - а она отошла. Очередь накопится. Немного, два-три человека. Но минут по 10 на рыло. А я как-то с альфовскими да сберовскими банкоматами оборзел и к комфорту привык. Поэтому, когда в очередной раз увидел три человека перед кассой, махнул рукой и не стал ничего на карту класть. Другие есть. За что 350 руб месячного обслуживания и получил. Тоже без претензий, всё по договору - но оно мне надо? Пошел счёт закрывать.

На нём 2177.77. Надо обнулить. Конечно, только через кассу. Конечно, кассирша живой человек. И, конечно, 10 минут. На каждого в очереди. Думал систему обмануть - пошёл к банкомату, снял 2100, говорю операционистке, что остальные гроши могу банку подарить, могу a фонд мира пожертвовать. Хрена там, только до копья, только через кассу. Правда, среди операционистов возникает дискуссия - а можно ли банкоматом деньги на мобильный счёт перевести. Разделяются на два лагеря, одна дама даже со мной идёт проверять, благо всё в трёх метрах.

Можно! Из жёлтого аппарата. Но он карточки не принимает, только нал. А из банкомата, который рядом - нельзя. Якобы можно через мобильный банк, но я и не активировал, не люблю лишних путей к моему счёту.

Ладно, кассирша пришла, очередь отстоял, счёт обнулили, карточку порезали и копию своего заявления на расставание я у них истребовал. Но, признаюсь, все полчаса, пока всё это тянулось, безжалостно их банк чмырил. У нас люди к матам привычные - как с гуся вода. А когда вежливо, доказательно, с эпическими отсылами да деепричастными оборотами по столу возишь - кукожатся.

Юноша голос возвысил. Вы что-ж, говорит, нас с альфабанком и райфазеном сравниваете и требуете, чтоб банкомат в офисе деньги умел принимать! Это ведущие банки, а мы из какой-то там сотни! Вот тут-то я и припух по-сильному. Если персонал уверен в убогости своего заведения, не стесняется об этом клиенту говорить - поздно пить Боржоми. Давай, Локобанк, до свидания.

PS Карточка, кстати, работала отлично. Но так и должно быть, не?

ментальность, дороги и дураки, маркетинг

Previous post Next post
Up