Звук тишины

Aug 14, 2017 13:09


Мудрый человек может найти прибыль в ветре
Правило Приобретения Ференги №22
Оказывается, многие автомобильные аудио системы автоматом включают на воспроизведение первую песню в списке подключаемого к ним iPhone. Дальше можешь выбирать, но представьте как эта первая достаёт :)

Хитрый перец Samir Mezrahi записал 10 минут тишины, назвал шедевр A a a a a Very Good Song (чтобы песня в списке самой первой оказалась) и, не заморачиаясь картинкой, выложил в iTunes по стандартной цене $0.99. В первой сотне хит парада, однако, гребёт бабло лопатой:



Не то, что лохи немодные типа Саймона с Гарфанкелем

image Click to view



Понятно, что при средней зарплате американца доллар зарабатывается за 4 минуты и самому записать 10-минутную паузу - предосудительное расточительство. И как же хорошо, что копирастам наконец-то удалось убедить свои зомби-сети довольных клиентов, что покупать - единственно правильный путь приобретения медиа контента, независимо от его содержания.

Дополнительный плюс в том, что возникают юридические возможности. Раз тишина под копирайтом. Тем более, что ничто не ново под Луной. Какие зияющие перспективы!

А вот Apple профукивает наследие Джобса, ой профукивает! Ведь ежу же понятно, что такая ценная фича должна быть встроена в саму iOS и запатентована в три наката. Ну в крайнем случае быть записана самой Apple и выложена во все стриминговые сервисы. А не отдана на откуп разным выскочкам. Правда и в сложившейся ситуации из 99 центов толика немалая достаётся Apple. Но тут никакой заслуги нынешнего менеджмента нет, то свет угасшей звезды по имени Стив, повторявшего: "Никогда не говори клиенту больше, чем ему нужно знать". Или я перепутал и это было 39 Правило Приобретения?

apple, головология, медиа, ментальность, маркетинг

Previous post Next post
Up