Я тут почитал формулировки письма из Евровидения Гройсману. (скан под катом). [скан письма]
И формулировки поражают своей резкостью. Я, честно признаться, в жизни ничего подобно в англоязычном документообороте не видел. Слово angry (гнев, ярость, возмущение) вообще не встречается в деловой переписке. Тут применено дважды. Пишущий едва сдерживается, чтобы не перейти на крик. Думаю, теперь у руководства Евровидения обратной дороги нет. Если Самойлову не пустят - это потеря ими лица.
Причём совершенно ведь на ровном месте, всех дел-то сделать исключение по гуманитарным соображениям. Так раз за разом бывает, когда люди теряют берега. А берега всегда теряются, когда любое отличное от правильного мнение надёжно закатано в асфальт. Опереться можно только на то, что оказывает сопротивление. Будь оно в России, Украине или Саудовской Аравии.
Возвращаясь к Евровидению, не могу, кстати, не вспомнить, что писал год назад
Украинские телезрители отдали 2 место россиянину. Российские телезрители - первое место украинке. То есть друг другу пришлись по сердцу. На фоне всей политической накачки с обеих сторон в прессе - такая вот загогулина.
Официальные жюри в обоих странах дали друг другу враг врагу по нулям.
У меня всю дорогу вызывали недоверие соцопросы Кривада-центра про то, что россияне считают украинцев врагами поглавнее игиловцев. Судя по всему, аналогичные украинские опросы тоже не стоят ломаного гроша.
Враги - два режима, которые так друг друга ненавидят, аж кушать не могут.