МТС "в домике": да, ошиблись, но денег не вернём.

Aug 30, 2016 14:20

Оригинал взят у cheezzphoto в МТС "в домике": да, ошиблись, но денег не вернём.
Три недели назад со мной произошла неприятная история: в МТС зачарджили мне ломовую сумму за несколько часов нахождения в Тверской области. За использованный айфоном интернет.

Однако, накануне той поездки я вылез на их сайт, зашёл в личный кабинет и скачал с сайта pdf документ с описанием моего тарифа, из которого следовало то, что лошадиных денег с меня не спишут. А по возвращении из Тверской области, я обнаружил, что списали.

На следующий день позвонил в контактный центр МТС. Там начали разбираться - и разобрались: оказывается, тот самый pdf сделан с ошибкой и несколько строк в нескольких абзацах "съелись": их попросту не видно.

Оператор тогда разволновался, пообещал немедленно написать МТСовским технарям об этой проблеме, а мне посоветовал черкнуть претензию по электрической почте, где попросить пересчитать расходы и вернуть на счёт.

Что я и сделал. А через несколько дней получил ответ: вам зачарджили всё согласно вашему тарифному плану, с уважением, дата, подпись.

Я снова перезвонил в МТС и поинтересовался, поняли ли они вообще смысл моего обращения? Ведь, он был не в том, что чарджили согласно чужому тарифу, а в том, что применить ко мне они должны были совсем другие условия с другой стоимостью (в двух словах: на тарифе должна была быть автоматически подключена услуга, обнуляющая "внутрисетевой роуминг", но не для всех (именно об этом строи и "съелись" и текст выглядит так, будто и у меня тоже нет никакого внутрисетевого роуминга, в чём я и убедился - и накололся потом).

В МТС внимательно меня выслушали второй раз, проверили информацию, убедились в том, что действительно pdf с ошибкой, что действительно в отправленном мне письме написана ерунда и заверили в том, что уж теперь то они сами составят такую заявку, такую бумажку напишут, что уж тут то дойдёт до всех, что же на самом деле произошло - и мне всё пересчитают.

Вы уже наверное догадались, что ответом на ту вторую заявку/претензию был тот же самый бред о соответствии начислений моему тарифу, но только более многословно. О проблеме с кривым pdf файлом, из которого следовали совершенно другие условия, ни слова.

Я снова не пожалел заряда батарейки и позвонил в МТС.

Я не грубил и не спрашивал, что они там курят. Я всего лишь спросил, видят ли они мой вопрос и претензию, понимают ли её суть - и как в этом контексте им видятся оба ответа от их сотрудников?

Мне ответили, что видят, понимают, скорбят вместе со мной, но ничего сделать с этим не могут. Предложили 300 рублей компенсации усталым голосом.

Занавес.

PS: для особо одарённых любителей теорий заговоров, наговоров и прочей хуйни, в каментах повесил скрины переписки. Кому важно убедиться - изучайте, бгг.

опсос

Previous post Next post
Up