Опсосы

Mar 31, 2016 20:32

Пока мы тут рядом допинываем сотрудников пчелайна за неуклюжие попытки вранья, соседи продолжают пилить золотые гири. Похвастался сегодня сотруднице. Она в ответ рассказала, что что-то очень много стала платить за связь в Мегафоне. И вчера первый раз за 2 года влезла в личный кабинет. О_о... Зелёные нарезвились по полной. Какая-то опция за 5 руб в ( Read more... )

опсос

Leave a comment

volsh April 1 2016, 14:07:03 UTC
Меня на днях порадовал Мегафон. :) "Т.к. вы давно нам ничего не платили, по вашему счету вводится абонентская плата - 15 руб. в день. Чтобы ее выключить, достаточно нам заплатить."

Серьезно, так и написали. Ну только вместо "заплатить" стоит "заказ платных услуг типа звонков или смс". Сейчас вот думаю, отсудить у них пару тыщ или в лом.

Reply

t0msa April 1 2016, 16:34:26 UTC
Достаточно один раз в 3 месяца отправить СМС и вопрос снят

Reply

volsh April 1 2016, 20:08:11 UTC
Тут вопрос принципиальный. А если я не хочу отправлять sms? А если не могу (у меня симка в планшете, допустим)? А если я эту симку вообще потерял\пропил\забыл и уведомления о этих 15 рублях не получал? Я через год несколько тысяч должен буду? Нахрен.

Reply

2gusia April 1 2016, 20:38:27 UTC
Ну, обнуление счёта есть у всех опсосов -тут без выбора. И, в принципе, их можно понять. Держать номер - тратить какой-то ресурс. Как-то ведь надо сделать, чтобы потеряные и пр карточки возвращались в лоно. Вот они и сделали это максимально выгодным для себя способом.

Но то, что мегафон пошёл дальше, вгоняет в минус и потом тот минус вымогает - это сверх обычного. Пока, какжется, вгон в минус идеёт один раз. Но ведь их не остановит и годами считать, а потом вымогать - завтра могут начать.

Reply

shur_ik April 2 2016, 07:02:05 UTC
Справедливости ради: так поступают ВСЕ операторы. Такой вот гнусный кусочек копеечного дохода их (и без того сложного, честно говоря) бизнеса.

Буквально час назад девица с очаровательными коровьими глазами мне что-то тёрла тщательно делая вид что не понимаетни русского языка, ни законов -- но набрав таки номер моего абонентского договора -- и увидев карточку абонента -- внезапно поумнела и все вопросы решились за десять минут, буквально. Но -- не у всех такой договор. Остальной пипл хавает и причмокивает, увы.

Reply

2gusia April 2 2016, 07:39:12 UTC
То есть гипотеза о разделении абонентов на быдло и благородных хорошо подкрепляется фактами.

грязный бизнес, но ничего удивительного...

Reply

shur_ik April 2 2016, 07:47:03 UTC
Он не то чтобы "грязный" по определению (хотя, сама постановка вопроса достойна отдельного обсуждения -- какой из бизнесов можно полагать "светлым"?) -- он копеечный по природе. А там где каждая копейка даётся не трудом -- а временем и униженем (ага, паперть) -- там все медяки гязны. И, перебирая грязные медяки, поневоле задумываешься: "а что бы и не соврать? а что бы и не украсть? всё равно в вони тряпья запах запретного пердежа не будет заметен?".

Reply

to volsh t0msa April 2 2016, 08:26:27 UTC
Договор перед тем как подписывать, читать надо.

Reply

Re: to volsh volsh April 2 2016, 16:51:33 UTC
Читал. :) Только в тот момент в договоре этого пункта не было, а над пунктом "Компания вправе в одностороннем порядке изменять Договор с уведомлением пользователя" я только посмеялся. :) Искренне не понимаю, как такие договоры проходят Потребнадзор.

Reply

shur_ik April 2 2016, 06:57:45 UTC
Четыре раза Ку же. И три приседания. Одно слово -- пацак.

Reply

t0msa April 2 2016, 08:45:45 UTC
Пожизненный эцих с гвоздями, а продолжишь бузеть транклюкирую нафик

Reply

2gusia April 1 2016, 16:38:55 UTC
на этом всё не кончится. У меня был тариф с помесячным платежём. Симка стояла в навигаторе, который я потерял. Денег было немного, номер не помнил - поэтому плюнул и забыл. Но через несколько месяцев отключился планшет с мегафоновской симкой. Оказывается, они загнали потерЯнную симку в минус, а потом безакцептно списали с другого контракта эту задолженность. Меня разозлило даже не эти несколько десятков рублей - а то, что пропала связь, а мне как раз в тот день планшет был нужен.

Думаю, билайну надо очень постараться, чтоб я ещё когда мегафону хоть копьё заплатил.

Reply

volsh April 1 2016, 20:11:54 UTC
Вот-вот, меня как клиента они тоже уже потеряли. Вот в такие моменты действительно хочется поддержать всех этих "оппозиционеров" и воскликнуть "о, немытая Россия!". :(

Reply

shur_ik April 2 2016, 07:04:26 UTC
это Вы ещё не жили в Германии.

Reply

t0msa April 2 2016, 08:28:54 UTC
про Ваш планшет и Мегафон мы уже обсуждали, что Мегафон самая жлобская компания, которая не воспринимает одностороннее расторжение договора, только бумажное заявление и только в центральном офисе!!!

Reply


Leave a comment

Up